Яндекс. Маркет исследовал рынок онлайн-торговли в уральском регионе.
В Екатеринбурге есть потенциал для роста аудитории онлайн-покупателей по сравнению с другими крупными российскими городами. К такому выводу пришли специалисты Яндекс. Маркета в ходе исследования рынка онлайн-торговли в Уральском федеральном округе.
Согласно статистике, доля покупателей онлайн в уральской столице составляет 88% от всех пользователей интернета. К примеру, в Москве этот показатель достигает 94%, а в Санкт-Петербурге — 90%.
По данным TNS Web Indeх, в октябре 2016 году в уральских городах с населением больше 100 тысяч человек свыше 2 миллионов человек совершали покупки онлайн. Это 85% всех пользователей старше 18 лет в Уральском округе.
В целом, жители УрФО в октябре заходили в интернет-магазины реже, чем в 2015 году. При этом активности пользователей Яндекс.Маркета растет. Количество переходов с Маркета на страницы интернет-магазинов выросло за год на 28%.
Специалисты отмечают, что покупатели все чаще заходят в интернет-магазины с мобильных устройств.
За год среднемесячное число посещений на Урале выросло в полтора раза, в то время как в других российских регионах — на 30%.
В основном жители УрФО интересуются на Маркете электроникой, товарами для дома и дачи, компьютерной техникой.
По наблюдениям исследователей, россияне все чаще делают покупки в китайских интернет-магазинах.
«В Уральском округе китайские магазины составляют большую конкуренцию российским не во всех категориях товаров. Есть вещи, которые жители округа предпочитают покупать в России. В первую очередь это бывает бытовая техника, товары для здоровья, зоотовары. А вот в категориях с одеждой, товарами для дома и электроникой интерес к китайским интернет-магазинам большой», — говорят специалисты «Яндекса».
Просмотров: 2361
Автор: Радик Шараев