Банк24.ру обрабатывает более 2,5 тысяч клиентских обращений в день

Больше всего обращений клиентов приходится на телефонные звонки.

 

 

Банк24.ру, известный как банк-монолайнер, обслуживающий малый и средний бизнес, выяснил, какие каналы выбирают клиенты для связи со специалистами. Всего предпринимателям, имеющим счета в «двадцатьчетверке», доступно около 20 разных способов связи с банком: телефон, соцсети, чаты на официальном сайте и в Интернет-банках, блоги и форумы. Везде специалисты отвечают круглосуточно.

 

Больше всего обращений клиентов приходится на телефонные звонки. В Банке24.ру работает круглосуточный бесплатный федеральный номер 8-800-2000-024.

 

Специалисты контакт-центра банка обрабатывают 70% всех обращений клиентов (это около 1 700 звонков). Еще 10% обращений – это звонки, которые принимают сотрудники онлайн-офиса, отдела дистанционной поддержки клиентов, службы валютного контроля. В прошлом году Банк24.ру специально для предпринимателей, работающих с зарубежными партнерами, открыл бесплатный федеральный номер для консультаций 8-800-500-60-24.

 

Все больше клиентов общаются с банком в социальных сетях. 40% сообщений в соцсетях приходит на официальный аккаунт банка в твиттере https://twitter.com/bank24ru  (@bank24ru занимает второе место по количеству подписчиков среди лент российских банков в твиттере), 30% – Вконтакте https://vk.com/bank24ru, 28% – на фейсбуке https://www.facebook.com/bank24ru, а ещё 2% обращений банк принимает на альтернативных сайтах Flamp и Foursquare.

 

Помимо  соцсетей, клиенты «двадцатьчетверки» активно используют сервис Copiny – это открытая площадка для общения на официальном сайте банка (bank24.ru). Немало сообщений в последнее время приходит в чаты «двадцатьчетверки».  Чаты – это «Онлайн-консультант» на сайте компании и удобная форма связи в Интернет-банке.

 

Среди других популярных каналов связи с банком – сервис «перезвони мне» и форумы на специализированных сайтах вроде banki.ru, РБК и т.д.

 

Все принятые обращения фиксируюся в CRM – системе управления взаимоотношениями с клиентами, внедренной Банком24.ру в 2012 году. Так Банк24.ру запоминает историю отношений с каждым клиентом. Это очень удобно. CRM, например, подсказывает специалистам, как отдельный клиент предпочитает получать информацию от банка: смской на определенный номер, на email, или, скажем, в твиттер. Выбор предпочтительного канала получения банковской информации – одно из недавних нововведений «двадцатьчетверки», уже полюбившееся предпринимателям. 

 

 

Просмотров: 1197

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Василиса Лямина, выпускница 11-го класса:

«Лето - это веселые шумные прогулки до утра с друзьями, теплые вечера у костра, громкая музыка и красивый загар»

пятница, 07 августа

Сегодня

+21
+21
+31
+31
Днем
+23
+23
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:51

В «ОБИ» опровергли информацию о закрытии гипермаркета в «МЕГЕ»

Ранее сообщалось, что на его место откроют кинотеатр.

Сегодня в 17:15

Через месяц на Среднем Урале может начаться третий этап снятия карантина по COVID-19

Это будет зависеть и от соблюдения масочного режима.

Сегодня в 17:13

Среднеуральская ГРЭС возобновила подачу горячей воды

С 25 июля по 4 августа на электростанции проходили плановые ремонтные работы.