Клиенты ВТБ пожаловались на невыплату кэшбэка по выбранным категориям

В банке ссылаются на путаницу с MCC-кодами.

Клиенты ВТБ пожаловались на невыплату кэшбэка по выбранным категориям - Фото 1

 

Клиенты ВТБ столкнулись с тем, что иногда банк не начисляет кэшбэк по выбранным категориям. Причем это не единичные случаи, деньги не начисляются систематически, причем, как правило, крупные суммы. О такой проблеме JustMedia.ru рассказал читатель Евгений.

 

По словам Евгения, система начисления кэшбэка в ВТБ строится также, как в других банках. Клиент выбирает несколько категорий, за покупки в которых банк возвращает на карту определенный процент – от 3% до 10% (а в первый месяц обслуживания даже 25%).

 

«Первый случай произошел в феврале. Я специально выбрал категорию «цветы», зная, что буду покупать жене букет на День влюбленных. Но кэшбэк не был начислен – банк посчитал магазин «Три ромашки», где продаются только цветы, супермаркетом. Я не придал этому значения, однако ситуация повторилась в апреле. Я специально выбрал категорию «автотовары и автоуслуги», поскольку планировал купить новую летнюю резину. Но и тут пролетел – покупка резины прошла в ВТБ как покупка автомобиля. я списался с техподдержкой, чтобы прояснить ситуацию, предложил прислать чеки, но мне четко дали понять – кэшбэка не будет. Третий инцидент произошел в мае, когда мне не начислили кэшбэк за покупку билетов на концерт, хотя была выбрана категория «развлечения», - рассказал Евгений.

 

Клиенты ВТБ пожаловались на невыплату кэшбэка по выбранным категориям - Фото 2

Операция по покупке букета в магазине "Три ромашки", банк считает цветочный супермаркетом

Клиенты ВТБ пожаловались на невыплату кэшбэка по выбранным категориям - Фото 3

Покупка шин, билетов и шиномонтаж. За них кэшбэк тоже не начислили.

Клиенты ВТБ пожаловались на невыплату кэшбэка по выбранным категориям - Фото 4

Товарный чек за шины, который банк смотреть отказался.

 

По словам клиента банка, аналогичные случаи происходят и с его знакомыми. Проблема связана с MCC-кодами, под которыми работает бухгалтерия тех или иных организаций. Иногда они не совпадают с кодами, заявленными в категориях кэшбэка, хотя организации предоставляют указанные товары или услуги.

 

«Но проблема в том, что MCC-код магазина можно узнать, только уже совершив покупку и посмотрев историю операций в мобильном приложении. Если ты придешь и спросишь на кассе, какой у вас код, на тебя в лучшем случае посмотрят, как на сумасшедшего. И ты не будешь колесить по городу, в поисках автомагазина, работающего с нужным кодом. А билеты на концерты и вовсе можно купить только на онлайн-платформах. В общем, как обычно, рекламные обещания не соответствуют действительности. Причем, в других банках в таких ситуациях идут навстречу, дорожа клиентами. Но не в ВТБ», - сетует Евгений.

 

Клиенты ВТБ пожаловались на невыплату кэшбэка по выбранным категориям - Фото 5

Банк отказал клиенту в начислении кэшбэка.

 

В пресс-службе уральского отделения ВТБ признают наличие проблемы «мискодинга», но возлагают ответственность на сами организации и банки- эквайеры.

 

«Какой MCC-код необходимо присвоить той или иной торговой точке, определяет банк- эквайер (банк, который проводит операции оплаты и зачисляет средства на счет продавца), когда устанавливает терминал, но делает он это, как правило, на основе информации, полученной от торговой точки. Ввиду активного развития программ лояльности с выплатой кешбэков у банков, за последние годы существенно возросло внимание к ошибкам в присвоении MCC со стороны всех участников рынка, в т.ч. за корректностью следит и НСПК. Как эквайер банк ВТБ внимательно проверяет направления деятельности торговой точки для корректного присвоения MCC, чтобы у наших клиентов не возникало проблем с их покупателями. Как банк-эмитент, ВТБ также внимательно следит за исполнением своих обязательств и всегда начисляет положенные клиентам бонусы/кешбэки, в соответствии с условиями программы лояльности», - сообщили в пресс-службе ВТБ.

 

Просмотров: 1927

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

среда, 11 июня

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

Лучшим свердловским врачам вручили премии «Медицинский Олимп»

Вчера в 21:52

Лучшим свердловским врачам вручили премии «Медицинский Олимп»

Награды получили 57 медработников.

Свердловский минздрав планирует перевести скорую помощь на аутсорс

Вчера в 21:21

Свердловский минздрав планирует перевести скорую помощь на аутсорс

Заксобрание восприняло инициативу в штыки.

«Ребенок в слезах». Екатеринбуржцы пожаловались на некорректное задание в ОГЭ

Вчера в 17:20

«Ребенок в слезах». Екатеринбуржцы пожаловались на некорректное задание в ОГЭ

Из-за этого ряду выпускников девятого класса могли несправедливо снизить итоговый балл за экзамен.

В Свердловской области усилили контроль за семьями, в которых есть дети и педофилы

Вчера в 17:17

В Свердловской области усилили контроль за семьями, в которых есть дети и педофилы

Поправки в закон одобрили депутаты Заксобрания.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности