«Машины» взяли под контроль кредитные риски

Сервис «МегаФона» позволяет точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков.

«Машины» взяли под контроль кредитные риски - Фото 1
«Машины» взяли под контроль кредитные риски

Cтали известны первые итоги инновационного проекта по применению Сервиса машинного обучения (от англ. Machine Learning) в банковском секторе. Решение помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков. С услугой «МегаФона» клиент оператора — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) уже снизил ожидаемые относительные кредитные потери на 8%.

 

Впервые «МегаФон» и банковская группа Уральского банка реконструкции и развития объявили о сотрудничестве в рамках международной выставки «Иннопром-2016». Сервис «МегаФона» используют два кредитных учреждения группы — АО «ВУЗ-банк» и ПАО КБ «УБРиР», чтобы точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и более эффективно управлять кредитными рисками. Услуга оператора также помогает защитить финансовые организации от мошенничества.

 

«Сервис «МегаФона» позволил существенно улучшить наши модели оценки кредитоспособности заемщика. Дополнительное время в применении данного сервиса не требуется, вся оценка производится в рамках прежних сроков, однако услуга позволила более достоверно определять, сможет клиент вернуть кредит или нет. При этом оценивается как вероятность социального дефолта заемщика, так и вероятность мошеннических действий. Только за счет использования этих данных удалось добиться на 5-10% повышения качества скоринговых моделей — рейтингование заемщиков, выражаемого через коэффициент Gini, что привело к снижению доли ожидаемых относительных кредитных потерь на 7-8%, в зависимости от клиентского сегмента»,— отметил Александр Трофимов, начальник управления анализа кредитного риска Уральского банка реконструкции и развития.

 

«За счет точной оценки данных о клиентах сервис помогает снизить кредитные риски. На основе наших программных алгоритмов финансовые учреждения получают интегральную оценку благонадежности своих заемщиков. Сервис облегчает определение высокорискованных заемщиков среди клиентов банков, тем самым обеспечивая эффективное управление кредитными лимитами»,— отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

 

Просмотров: 1288

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
четверг, 23 марта

Сегодня

0
0
+5
+5
Днем
+3
+3
Вечером

Последние события

Евгений Куйвашев назначил Анну Кузнецову министром АПК Свердловской области

Сегодня в 18:05

Евгений Куйвашев назначил Анну Кузнецову министром АПК Свердловской области

Она приступит к исполнению полномочий с 28 марта.

Свердловчанам, находящимся в поисках работы, будут звонить из службы занятости

Сегодня в 17:58

Свердловчанам, находящимся в поисках работы, будут звонить из службы занятости

Инструмент был запущен в конце прошлого года.

Maag на месте Zara откроется в «Гринвиче» до 1 мая

Сегодня в 17:38

Maag на месте Zara откроется в «Гринвиче» до 1 мая

Точной даты запуска проекта пока нет.

В Свердловской области на одного безработного приходятся 4-5 свободные вакансии

Сегодня в 17:35

В Свердловской области на одного безработного приходятся 4-5 свободные вакансии

О ситуации на рынке труда рассказал директор департамента по труду и занятости населения Дмитрий Антонов.