«МТС» по решению Роспотребнадзора поплатится штрафом за навязанную услугу

В представительстве оператора связи считают, что сервис был предоставлен законно.

«МТС» по решению Роспотребнадзора поплатится штрафом за навязанную услугу - Фото 1



Роспотребнадзор наказал МТС за навязанную абоненту услугу. Как сообщает пресс-служба регионального ведомства, в управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение потребителя. Жительница Екатеринбурга жаловалась, что оператор связи «МТС» снимает с ее лицевого счета плату за услугу GOOD`OK, которая не предусмотрена тарифным планом.


«Исходя из пояснений потребителя и оператора связи, в момент заключения договора состав предоставляемых абоненту услуг определялся тарифным планом «Супер МТС», в который входила и услуга GOOD`OK. На момент заключения договора бесплатный период пользования услугой составлял 21 день, по истечении бесплатного периода использования услуги оплата продления пользования услугой производится каждые 30 дней автоматически. В марте 2012 года абонентом произведена смена тарифного плана «Супер МТС» на «MAXI». Тарифным планом «MAXI» также был определен перечень тех услуг, которые должны предоставляться абоненту при его подключении. Услуги GOOD`OK в данном перечне не было. Между тем, за данную услугу продолжали списываться деньги», - сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора.


Согласно объяснениям оператора, услуга GOOD`OK не отключается даже при смене тарифного плана, и информация об этом размещена на сайте МТС.


Однако данная информация была размещена не в разделе, посвященном тарифному плану «MAXI»: об особенностях предоставления услуги GOOD`OK непосредственно в условиях тарифного плана «MAXI», на который подключился абонент, не было сказано ни слова. За навязывание услуги оператор связи был привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.


В компании «МТС-Урал» подключение услуги считают законным.

 

«МТС не подключает дополнительные сервисы без согласия абонента и действует в рамках законодательства РФ. Услуга GOOD’OK входит в перечень наиболее популярных сервисов, поэтому включена в стартовый комплект некоторых тарифных планов. При подключении или переходе на тариф абонент получает информацию обо всех параметрах тарифного плана. В случае, если абонент не желает пользоваться услугой, он может в любой момент отключить ее, позвонив в контактный центр, либо самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте или с помощью сервиса «МТС Инфо». Там же доступна информация обо всех подключенных у абонента услугах», - пояснили JustMedia в пресс-службе МТС-Урал.

 

Просмотров: 2507

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

суббота, 06 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

Вчера в 19:47

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

На место приехали силовики и скорая.

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Вчера в 19:00

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Из Котласа туристическим группам удобно добираться до сказочной резиденции Деда Мороза.

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Вчера в 18:12

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Он ушел в лес с ружьем и не вернулся домой.

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Вчера в 17:41

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Это будет способствовать завершению конфликта.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности