Затянули с профилактикой. Региональная бизнес-омбудсмен отказалась от обслуживания в УБРиРе после невозможности провести операции по банковской карте

В банке отмечают, что сейчас все проблемы уже решены.

Затянули с профилактикой. Региональная бизнес-омбудсмен отказалась от обслуживания в УБРиРе после невозможности провести операции по банковской карте - Фото 1



Клиенты Уральского банка реконструкции и развития сегодня попали в весьма неприятную ситуацию. Некоторые из них не могли в первой половине дня провести операции по банковским картам банка.


Так, гневными репликами в соцсетях в адрес банка разразилась уполномоченный по защите прав предпринимателей по Свердловской области Елена Артюх:

 

«Я клиент банка УБРР в течение нескольких лет. Несколько раз по разным причинам думала прекратить сотрудничество с банком из-за качества обслуживания, качества предоставления информации и т.п. Но всякий раз конкретный сотрудник банка, с которым я вступала в контакт, своим искренним желанием исправить ситуацию, возвращал меня в число клиентов этого банка. В частности, Святова СА из доп.офиса на А.Валека, 15. Но сегодняшняя ситуация привела меня к окончательному решени. УЙТИ из этого банка. Дело в том, что с 8-30 утра сегодня я не могу осуществить платежи и получить наличные деньги с помощью дебетовой карты этого банка при наличии достаточного количества денег. Справочная служба по телефону сообщила мне, что в банке идут профилактические работы по программному обеспечению в целях безопасности клиентов и до 13 часов примерно операции по карте осуществляться не будут. Ни в банкомате, ни в кассе в офисе банка, ни в терминале магазина и т.п.я не могу воспользоваться картой... Всё так просто: ждите! При этом банк не догадался клиентов предварительно проинформировать смс о предстоящей профилактике. Я уже не говорю о том, что клиентоориентированные банки подобные профилактики проводят ночью, не создавая неудобств клиентам. Одним словом, прощай УБРР, вернусь из отпуска и закрою у вас счёт».

В пресс-службе УБРиР подтверждают информацию о проведенных профилактических работах. По словам представителей банка, сейчас клиенты уже не испытывают проблем с использованием банковских карт:

 

«В ночь на 24 июля 2014 года на вычислительном комплексе банка проводились профилактические работы. В связи с этим 24 июля до 13-00 у некоторых клиентов могли наблюдаться трудности в использовании банковских карт. В настоящее время все работы завершены, и клиенты обслуживаются в обычном режиме. Обо всех планируемых профилактических работах будем информировать клиентов своевременно. Приносим извинения за доставленные неудобства».

 

Просмотров: 2447

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

суббота, 14 июня

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

«Нам нужен свой Мэл Гибсон, который снимет кино про святую Екатерину»

Вчера в 11:40

«Нам нужен свой Мэл Гибсон, который снимет кино про святую Екатерину»

В Екатеринбурге прошел спецпоказ фильма про Луку Крымского.

В Свердловской области 12 и 13 июня будут грозы с градом, ливнями и сильным ветром

11 июня 2025 в 17:18

В Свердловской области 12 и 13 июня будут грозы с градом, ливнями и сильным ветром

Осадки задержатся в регионе до конца выходных.

В Екатеринбург прибыли пять автобусов-«гармошек», которые выйдут на линии в августе

11 июня 2025 в 17:01

В Екатеринбург прибыли пять автобусов-«гармошек», которые выйдут на линии в августе

До конца июля ожидается поставка ещё десяти автобусов.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности