В банке «Кольцо Урала» составили топ весенних целей кредитования.
Грядущий дачный сезон диктует свои правила сфере потребительского кредитования. Изучив пристрастия заемщиков в весенние месяцы, специалисты банка «Кольцо Урала» зафиксировали новых лидеров перечня целей, ради которых клиенты оформляют кредиты.
Как сообщили в пресс-службе банка «Кольцо Урала», на пике популярности этой весной находятся покупка инструментов и стройматериалов. На эти цели кредиты берут 42% заемщиков, на покупку автомобилей — 22% и земельных участков — 5%.
«Наши клиенты буквально желают сесть в машину и отправиться строить дачу», — комментирует начальник банковского Управления потребительского кредитования Наталья Голубева.
Напомним, по итогам 2013 года банк «Кольцо Урала» стал третьим в домашнем регионе банком по величине кредитного портфеля. Об этом свидетельствует апрельский ТОП-лист банков Свердловской области, составленный журналом «Деловой квартал». Средний размер банковского кредита физическому лицу в минувшем году составил 234 тысячи рублей.
Просмотров: 1248
Автор: Екатерина Турдакина