Уральские специалисты рынка недвижимости с недоверием относятся к новым форматам бизнес-центров

Эксперты считают, что рассчитывать план на интуитивном опыте — губительно для бизнеса.

Уральские специалисты рынка недвижимости с недоверием относятся к новым форматам бизнес-центров
Уральские специалисты рынка недвижимости с недоверием относятся к новым форматам бизнес-центров

В сегодняшних экономических условиях для того, чтобы будущее бизнес-центра было успешным, огромное внимание необходимо уделять разработке концепции объекта и четко ей следовать, уверены уральские эксперты. Это позволяет собственнику избежать финансовых потерь.

 

«Концепция жизненно необходима для любого объекта. При ее разработке важно учесть цели собственника, обратить внимание на баланс площадей, наличие брендов. Если нет конкретной, четкой и внятной концепции, то у собственника не будет понимания, как, например, управляющая компания будет достигать тех целей, которые перед ней поставлены»,— отмечает директор по развитию УК RED Светлана Аношкина.

 

По мнению специалистов, важным залогом успешной работы делового объекта на протяжении многих лет является и долгосрочная стратегия развития, которая учитывает изменения на рынке недвижимости, жизненные циклы объекта: капитальный ремонт в помещении, замену оборудования или смену направления деятельности бизнес-центра. Управляющая компания, которая планирует стратегию на 20-30 лет вперед, является образцом надежности и стабильности и отличается профессиональным подходом к своей работе.

 

Заместитель директора по развитию компании «Первостроитель» Алексей Коноплев считает, что нынешние бизнес-центры через несколько лет начнут устаревать и не будут соответствовать всем требованием клиентов. Поэтому городу необходимы новые форматы.

 

«Я считаю, что в нашем проекте «Фабрика» площади будут востребованы яркими и креативными арендаторами. Мое мнение основано на интуитивном подходе и личном опыте»,— полагает Алексей Коноплев.
 

С ним категорически не согласно экспертное сообщество. По мнению руководителя отдела продаж компании Cross Development Group Ирины Сангаловой, ориентиром в текущих условиях на рынке должна быть стабильность:

 

«Сегодня нам нужны не яркие и креативные арендаторы. Лучше пусть будут «бледные», но стабильные».

 

Эксперты также отмечают, что при планировании новых форматов бизнес-центров полагаться исключительно на собственный опыт и интуицию — большая ошибка. Ни один бизнес-план, составленный «на коленке», не принесет существенных успехов в развитии бизнес-центра.

 

«Если мы хотим получить деньги здесь и сейчас — то возможно, такая политика и оправдана. Это даст определенный финансовый результат. Но уже через пять лет придется проводить ребрендинг, снова разрабатывать план и стратегию развития бизнес-центра»,— говорит директор по развитию УК RED Светлана Аношкина.

 

Участники рынка также отмечают, что для успешной работы деловых центров необходимо четкое взаимодействие между собственниками объекта и управляющей компанией с момента строительства объекта. Тогда при возникновении проблем и вопросов у арендаторов УК сможет быстрее решать технические вопросы, зная все особенности работы инженерных систем и водоотведения.

 

 

Просмотров: 1732

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Наталья Халтурина, Камерный театр:

«Улыбнитесь своему отражению в зеркале и день будет ваш!»

среда, 23 сентября

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+2
+2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:54

Свердловчане, вернувшиеся из-за границы, скоро не смогут попасть на работу без справки о COVID-19

Правительство региона анонсировало предстоящие обновления.

Вчера в 16:35

Свердловчане смогут принять участие в клинических исследованиях вакцины от COVID-19

В правительстве региона рассказали, каким социальным группам ее предложат в первую очередь.

Вчера в 16:14

В Свердловской области потребительский спрос упал на 10%

Расходы жителей области упали на 6 тысяч рублей.