Уральские ритейлеры оправдались за цены на морковь. Виноваты поставщики, COVID и Израиль

Эксперты утверждают, что рентабельность торговли сейчас очень низкая.

Уральские ритейлеры оправдались за цены на морковь. Виноваты поставщики, COVID и Израиль - Фото 1

Цены на полках магазинов в последнее время шокируют покупателей и представителей властей. Несчастная морковка уже неделю в топе свердловской и российской информационной повестки. Уральские ритейлеры, которых начали обвинять в «жадности», объяснили JustMedia.Ruсвое видение ситуации. 

 

Президент торговой сети «Елисей» Александр Оглоблин утверждает, что наценка в магазинах сейчас – низкая.

 

- На рост цен в торговых сетях влияет поднятие цен поставщиками, производителями. Сами сети не заинтересованы в росте цен по причине того, что мы сейчас живем в условиях жесткой конкуренции. Рентабельность торговли сейчас очень низкая. Потребитель выбирает тот магазин, где дешевле. И если вы спросите любого поставщика, на что бы он прежде всего пожаловался, то он ответит - на ритейл, который его отжимает по ценам. Но рано или поздно производитель сам вынужден поднимать цены, потому что у него растут расходы, − рассказывает Александр Оглоблин.
 

Эксперт отметил, что сам, являясь поставщиком, также вынужден поднимать цены, потому что «растет сырье, фонд оплаты труда, электроэнергия, упаковочные материалы».

 

-  Любой производитель может зайти в торговые сети и, если предложит цену меньше, чем другой поставщик, сможет с нами работать. Таких производителей масса, но некоторых мы не пускаем на полки, потому что их цены на 10-20% дороже, чем у поставщиков, с которыми уже работаем», −утверждает Александр Оглоблин. 
 

Уральского ритейлера поддержали в «Ашане», который прославился в Екатеринбурге после визита губернатора Евгения Куйвашева, возмутившегося морковкой за 189,99 рублей килограмм. В пресс-службе компании JustMedia.Ru сообщили, что сейчас делается все возможное, чтобы стабилизировать цены. В частности, «Ашан» решил оправдаться за цену на морковку. 

 

- Что касается овощей, ежегодно в мае-июне продукция старого урожая заканчивается. До начала сбора нового урожая рынок вынужден замещать локальную продукцию импортными поставками, что отражается на отпускных ценах. Картофель поставляется из Египта и Азербайджана, лук - из Египта и Турции, морковь и свёкла - из Израиля», − комментируют в пресс-службе компании.

 

Еще одним важным фактором влияния на цены в «Ашане» стала пандемия Covid-19. 

 

- В 2020 году в связи с недостаточным количеством сезонных рабочих сборы урожая были меньше как в России, так и в странах-экспортерах. Также из-за сложного политического контекста в Израиле наблюдалась остановка отгрузок моркови и свёклы, что также отразилось на цене, − рассказывают в пресс-службе.

 

Компания ожидает снижения цен с наступлением сезона урожая. Безусловно, снижение закупочных цен будет отражено в цене на полке.

 

Просмотров: 2013

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Сегодня в 17:25

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%.