В Екатеринбурге открывается первый крупный магазин в формате аутлета

Открытие запланировано на 28 декабря текущего года.

«Большой Outlet» расположится в центральной части Екатеринбурга на пересечении улиц Хохрякова-Радищева, его общая площадь составит 1600 кв.м. Концепция мультибрендового аутлета предполагает продажу остатков европейских фабрик со скидками от 50% и выше. Открытие запланировано на 28 декабря 2013 года.

 

«Большой Outlet» выступит якорным арендатором в торговом центре, построенном компанией «Атомстройкомплекс» по адресу: Радищева, 20. Из трех этажей здания аутлет займет минус первый и первый этажи. Его общая площадь составит 1600 кв. метров площадь торгового зала 700 кв. метров —рассказал Сергей Кравчук, директор агентства коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс», осуществившего брокеридж объекта.

 

«Помимо аутлета, на втором этаже торгового центра расположится ресторан русской и европейской кухни, третий этаж займут офисы компаний», —добавил Сергей Кравчук.

 

Как рассказала директор «Большой Outlet» Ольга Гагарина, по концепции данный аутлет будет представлять собой дисконтный магазин одежды европейских марок. В ассортименте будет представлена как одежда прошлых коллекций, так и новые коллекции, так называемые «отказники», либо коллекции, которые не были проданы по разным причинам. По типу поставок это будет аутлет, в котором будут продаваться остатки фабрик-производителей, по ассортименту он будет мультибрендовым.

 

«На начальном этапе в ассортименте будет представлено порядка 30 брендов разных ценовых сегментов – от эконом до средний плюс и премиум. Среди них будут такие марки как Apriori, GAS, Navigare, Tommy Hilfiger, Sandro Ferrone, Silvian Heach, ZU Elements, Elena Miro, Just Cavalli и другие», —рассказала Ольга Гагарина. —Скорее всего, в дальнейшем мы увеличим количество брендов, но будем ориентироваться уже по существующему спросу и учитывать предпочтения потребителей. Таким образом, какие-то бренды будут представлены более ограниченно, какие-то, наоборот, более развернуто», — добавила директор аутлета.

 

То же самое касается и ценовых групп.

 

«Пока мы планируем придерживаться «золотой середины», но стараемся захватить диапазон пошире –  включая сегмент люксовой одежды. Учитывая, что сейчас сложно сказать, что именно будет больше востребовано, потому что проект новый, формат для Екатеринбурга новый, мы будем его «обкатывать» и смотреть, как будут идти продажи. Если увидим наибольший спрос на одежду эконом-класса, дальнейшие закупы будут производиться с этим учетом, если будет спрос на более значимые бренды премиум-класса, будем акцентировать ассортимент на них», — отметила Ольга Гагарина.

 

По ее словам, размер дисконта на представленную в аутлете одежду будет зависеть от условий скидочных систем фабрик, от значимости самого бренда. В целом, по предварительным оценкам, скидки будут составлять от 50% и больше.

 

Кроме того, Ольга Гагарина заметила, что в данном случае управляющая компания реализует проект не совсем классического аутлета, с этим связан и выбор месторасположения в центральной части Екатеринбурга:

 

«Данный аутлет не будет так похож на склад, как это часто бывает в европейской практике. Мы хотим создать проект, более ориентированный на потребителя. Поэтому у нас запланирована и обязательная предварительная обработка коллекций, и контроль качества и приемки, и мерчандайзинг, и даже дополнительные услуги ателье по подгонке приобретенной одежды. Мы хотим предложить покупателю более комфортный формат аутлета, нежели «амбарный» тип, предполагающий минимум затрат на обустройство и ведение бизнеса», —добавила Ольга Гагарина.

 

Открытие магазина «Большой Outlet» в Екатеринбурге запланировано на 28 декабря 2013 года.

 

Просмотров: 10492

Автор: Фролухина Екатерина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Баба Яга из Парка Сказов:

«Как вам погодка-то на Урале? Ох, да, леточко выдалось жарким»

четверг, 13 августа

Сегодня

+13
+13
+18
+18
Днем
+13
+13
Вечером
Загрузка...