Застройщики больше не закладывают в новым ЖК большие помещения для супермаркетов и гипермаркетов.
В Екатеринбурге за последние пять лет уменьшился формат торговли. Застройщики больше не закладывают в новым ЖК большие помещения для супермаркетов и гипермаркетов. Акцент на маленькие помещения, которые можно быстро реализовать. Тем более, что основную часть коммерческой недвижимости стали занимать пункты выдачи. В микроформат постепенно переходят и продуктовики.
«Основной объем коммерческих помещений пункты выдачи. Это приводит к том, что формат торговли уменьшается. Раньше были магазины «у дома». Сейчас тенденция в сторону микромагазинов. «Магнит» в Москве уже запускает объекты супермаленького формата по 50-70 кв. метров. Федеральный ритейл идет по этой тенденции. До нас это тоже дойдет», — говорит директор департамента потребительского рынка и услуг администрации Екатеринбурга Максим Чаплыгин.
Эксперт также отметил, что у потребительского рынка Екатеринбурга, в отличие от Москвы, еще есть небольшой потенциал. Однако мы в этом вопросе уже догоняем столицу России.
Просмотров: 2001
Автор: Екатерина Турдакина