В Екатеринбурге новый тренд маркетинга: фуд-фесты кормят и продвигают

Главное преимущество фестивалей – комплексность.

В Екатеринбурге новый тренд маркетинга: фуд-фесты кормят и продвигают - Фото 1
В Екатеринбурге новый тренд маркетинга: фуд-фесты кормят и продвигают

В Екатеринбурге новый тренд — фестивали еды. За лето в нашем городе прошло уже несколько подобных праздников живота. Входят в моду массовые барбекю, пикники и бранчи. Ни один музыкальный фестиваль не обходится без фуд-зоны.

 

Если для горожан такие мероприятия — отличный способ провести воскресный день, то для рестораторов, владельцев кофеен и стритфуд-стартапов — это очередной маркетинговый ход. На пике популярности фестивалей мы решили узнать у профессионала, эффективен ли этот ход на самом деле и как влияет атмосфера праздника на людей.

 

«Выставки и фестивали – отличные инструменты маркетинга. Главное их преимущество – комплексность. На фестивалях можно успешно решать сразу несколько важных рыночных задач. Например, осуществлять продажи, в том числе и отложенные, презентовать новинки, проводить розыгрыши, повышать лояльность. Эти мероприятия отлично включают сарафанное радио. Ну и, кроме того, фестиваль – это всегда атмосфера праздника, веселья: у людей быстро включается правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции и творчество. В таком состоянии люди быстрее принимают решения. Они более расслаблены и впечатлительны, а значит, гораздо легче идут на контакт», — говорит  руководитель проекта «Офисные войны» в Roomple.ru, консультант по маркетинговым коммуникациям, креативу, брендингу и корпоративной культуре Георгий Цеплаков.

 

Даже конкуренция, по мнению специалиста, на фуд-фестах может сыграть на руку. В современном маркетинге есть понятие «кооперенция» — микс кооперации и конкуренции, тактический ход, объединяющий сотрудничество и противостояние. На фестивалях вместе с конкурентами можно придумать и провести акцию, которая по яркости и масштабу затмит других.

 

Стоит отметить, что в скором времени такая возможность будет. В день города, 20 августа, пройдет праздник кофе в рамках фестиваля #Добрососедство в Академическом. 

 

 

Просмотров: 1313

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Сегодня в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Сегодня в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Сегодня в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.