Екатеринбургские грумеры во время ковидных ограничений увеличили прибыль и запустили свою линию косметики

Отрасль вошла в перечень пострадавших видов деятельности.

Екатеринбургские грумеры во время ковидных ограничений увеличили прибыль и запустили свою линию косметики - Фото 1

 

Екатеринбургские грумеры во время ковидных ограничений 2020 года увеличили прибыль и расширили бизнес. Об этом сообщает DK.RU. Сеть салонов GROOM в отдельные месяцы ставила рекорды по выручке, а падение курса рубля позволило запустить новое направление в бизнесе.

 

Как рассказала кинолог и предприниматель Дарья Гоц, после введения локдауна весной 2020 года грумеры сидели дома ровно два дня.

 

«Мы понимали, что у нас есть финансовая подушка и что мы ответственны за сотрудников. Мы могли растратить все финансы на сохранение штата, а могли попрощаться с работниками. Мне не нравился ни один из этих вариантов. Записали обращение к губернатору Свердловской области и объяснили, что питомцам будет хуже, если мы перестанем работать. Через три дня Евгений Куйвашев официально разрешил нам работать в регионе. Помогла и субсидия в 1 млн рублей. Наш ОКВЭД вошел в список пострадавших видов деятельности. Это дало определенную фору — мы спокойно пережили карантин», - рассказала Дарья Гоц.

 

Во время ковидных ограничений у сети GROOM активно покупали франшизы. В результате в апреле 2020 года выросла выручка на 20%.

 

Кроме того, пандемия подтолкнула екатеринбургским грумерам к запуску собственной линии косметики.

 

«Валюта подрожала, привозить средства ухода из-за границы стало нерентабельно. Нашли ученых-химиков в Новосибирске: они разработали для нас формулу и там же стали производить косметику. Сначала это были противобактериальные средства. На фоне того, что у людей все было в антисептиках, а для животных не было ничего, мы подумали, что собаки собирают грязь на лапы — и сделали шампунь с пролонгированным антибактериальным эффектом», - рассказывает Дарья Гоц.

 

На данный момент екатеринбуржцы выпустили несколько средств, которые сейчас тестируются у ведущих грумеров со всей страны. У них уже три производственные площадки — к Новосибирску добавились Санкт-Петербург и Кирово-Чепецк. В сентябре они готовятся к масштабному выходу на рынок.

 

«За год мы реализовали косметики для животных GROOM на 2,5 млн руб. В планах: за пять лет выйти на 5% рынка и заработать около 180 млн», - утверждает Дарья Гоц.

 

Просмотров: 1835

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
воскресенье, 19 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером