Центр креативных идей может вскоре появиться в Екатеринбурге. О необходимости его создания говорил сенатор Совета Федерации Аркадий Чернецкий на недавнем Программном совете стратегического развития Екатеринбурга.
«Перед нами стоит колоссальная задача — увеличить упоминаемость Екатеринбурга в мировых СМИ минимум на два порядка,— призывал сенатор Совфеда.— Сейчас из всех претендентов на ЭКСПО-2020 мы — самый менее упоминаемый город. Центр креативных идей поможет изменить ситуацию. Десять сотрудников центра должны не ждать готовых информационных поводов, а «шлепать» эти идеи одну за другой».
По словам Чернецкого, нужно предпринять неординарные усилия в Интернете, чтобы о Екатеринбурге говорили в позитивном смысле по всему миру. В качестве примера Аркадий Михайлович привел сюжет про «ворону-сноубордистку», которая каталась на крышке от майонеза по скату крыши.
«Этот сюжет оказался самым упоминаемым за последнее время, его посмотрели очень многие,— воодушевленно рассказывал Аркадий Чернецкий.— Если бы это была не просто ворона, а екатеринбургская ворона, о нас узнал бы весь мир!»
Кроме того, для изучения зарубежного опыта пиара — Лиона, Бирмингема и других городов — сенатор Совфеда предлагает отправить за границу группу из пяти екатеринбуржцев: «Мы не обеднеем, если пошлем пять человек по всему миру, чтобы изучить опыт продвижения городов. Это даст Екатеринбургу возможность сделать качественный скачок».
© JustMedia
Просмотров: 760