Жеребьевка состоится завтра.
По итогам жеребьевки будет определено, сколько эфирного времени и печатной площади получат кандидаты для размещения предвыборных агитационных материалов на платной или бесплатной основе. Кроме того, партии получат номера, под которыми они будут «прописаны» в бюллетенях для голосования.
Отметим, что избирательная кампания по выборам в Государственную Думу вступила в решающую фазу. С 3 ноября официально разрешается агитация в средствах массовой информации. А пока еще есть время, вся рекламная партийная продукция согласовывается на предмет соблюдения законодательства. Так, для газет и листовок обязательное условие: наличие выходные данных и отметки о том, что тираж был оплачен из избирательного фонда партии-кандидата.
Во время нынешней предвыборной кампании претендентов на кресла в Госдуме ждут некоторые нововведения. В частности, изменившийся закон «О выборах» запрещает критику оппонентов в телеэфире и ужесточает ответственность за выступления экстремистского характера. Как ранее сообщало агентство JustMedia, за соблюдением законодательства в части распространения агитационных материалов будут пристально следить правоохранительные органы. К примеру, запланированы проверки типографий, где печатаются листовки и газеты. Повышенное внимание будет также уделено расклейщикам партийной рекламы.
Центризбирком России допустил к участию в парламентских выборах списки кандидатов 11 политических партий – «Единой России», СПС, КПРФ, «Справедливой России», «Патриотов России», ЛДПР, Демократической партии России, «Яблока», «Гражданского союза», Партии социальной справедливости и Аграрной партии России. Трем партиям – Партии «зеленых», Партии мира и единства и «Народному союзу» - в регистрации отказано по причине большого количества недостоверных подписей.
Просмотров: 480
Автор: Наталья Токарева