На Урале готовятся к переделу рынка дорожного строительства. Местные компании бьют тревогу, ожидая второе пришествие тюменцев

Всему виной реформа свердловского правительства.

Реформа правительства Свердловской области заставила вздрогнуть местных бизнесменов. После укрепления позиций тюменско-тобольских друзей губернатора – Алексея Орлова, Валентина Грипаса и Гаалины Кулаченко они ожидают новой волны тюменцев на аукционах на выполнение госзаказов.

 

Первыми забили тревогу дорожные строители. Если с приходом одного только Евгения Куйвашева на этой ниве стали активно пастись тюменские подрядчики, то с усилением губернаторского клана в кабмине они могут полностью вытеснить с рынка местных игроков.

 

По словам руководителя проекта РосПил-УрФО Екатерины Петровой, сейчас еще рано судить об изменениях в сфере госзакупок. Вице-премьеры пока осваиваются на своих местах и изучают новый функционал. Активно осваивать бюджетные деньги они начнут осенью, когда ожидается новая волна дорожных аукционов.

 

«Я еще не мониторила отдельно закупки по тюменским компаниям, - говорит Петрова. – Сейчас еще рано судить о том, что произойдет после реформы – сама реформа произошла неделю назад. Например, изменения по строительству можно будет смотреть только по следующему году. Впрочем, предпосылки для появления новых игроков и усиления уже известных тюменцев есть. Например, я хорошо помню историю с фирмой, учредителем которой раньше была Кулаченко. Эта фирма выиграла небольшой госзаказ на три миллиона на проведение маркетинговых исследований строительного рынка. Сразу после вступления Куйвашева в должность в Екатеринбурге появился тюменский застройщик «Брусника-Урал». Ремонт федеральным трасс подмял под себя «Аэродромдорстрой». Так что мы видим, прецеденты есть».

 

Ничего хорошего в новом пришествии тюменцев депутат Заксобрания Нафик Фамиев не видит.

 

«Скандалы уже есть, только в сфере дорожного строительства тюменские фирмы набрали заказов на 10 миллиардов. У нас уже был такой товарищ Мишарин (экс-губернатор Свердловской области – прим. ред.), с его подачи фирма «Форатек» играла в поддавки с Автодором. Но, видимо, его история последователей ничему не научила. Вообще, все эта ситуация оскорбительна для региона. Сегодня Свердловская область – кузница кадров – фактически уступила внешнее управление тюменцам», - рассуждает парламентарий. 

 

Просмотров: 2597

Автор: Евгений Катыхин

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

суббота, 23 октября

Сегодня

+7
+7
+7
+7
Днем
+8
+8
Вечером
Загрузка...