Депутаты и бизнесмены обсудили судьбу заблокированного распределительного центра «Пятерочки». Подробности с закрытой встречи

Предприниматели готовы скинуться на расширение улицы Сибирский тракт.

Депутаты Екатеринбурга сегодня совместно с действующими и потенциальными резидентами логопарка «Кольцовский» ( компания «СМАК», компания «Боевой»), а также представителями «Пятерочки» обсудили, как «разблокировать» распределительный центр крупной торговой сети. Встречу организовали по инициативе бизнесменов. Проезд к распределительному центру закрыли еще в ноябре 2019 года: на трассе, ведущей к логопарку, установили знак «движение грузовых автомобилей запрещено».  Во время закрытой от журналистов встречи сегодня было озвучено два варианта решения проблемы с подъездом к месту: расширить Сибирский тракт до трех полос и продлить улицу Черняховского до логистического центра.

 

Первый вариант (расширение Сибирского тракта) предложили резиденты логопарка. Бизнесмены согласны скинуться на расширение этой дороги. Озвученная сумма – 60 млн рублей. Второй вариант, по словам участника встречи – депутата Владимира Стругова, предложила мэрия. Чиновники считают, что целесообразнее построить новую дорогу,  продлив улицу Черняховского до логистического центра.

 

 

Но это предложение вызвало опасения у резидентов. Дело в том, что земля, по которой можно проложить предложенную дорогу, не находится в ведении резидентов и они не смогут никак повлиять на собственников домов, стоящих на данной территории. Тут нужно будет вмешательство администрации. Еще одна проблема при таком варианте – улица Черняховского будет сильно перегружена. И главное препятствие для реализации этого плана – высокая стоимость проекта – в 7 раз выше реконструкции Сибирского тракта.

 

«Сегодня мы (депутаты) убедились в том, что никакого скопления транспорта ни вдоль действующей ранее дороги, ни на прилегающей территории – не было и нет. Мы считаем, что бизнесу нужно помогать развиваться. Ведь, в перспективе на территории логопарка появятся терминалы ОЗОНа и СМАКа, а это 1000 новых рабочих мест и дополнительные 300-500 млн рублей в городской бюджет от налога на доход физических лиц»,  – сказал в беседе с корреспондентом JustMedia.ru Владимир Стругов.

 

В итоге, участники встречи договорились обсудить вопрос и предложенные варианты решения проблему еще раз 21 января на комиссии по безопасности жизнедеятельности.

 

Напомним, в ноябре 2019 года мэрия столицы Урала по предписанию ГИБДД заблокировали проезд к распределительному центру: на трассе, ведущей к логопарку, установили знак «движение грузовых автомобилей запрещено». Такая мера была предпринята в связи с нормами безопасности. Дело в том, что логистический комплекс расположен на пути гостевого маршрута вип-гостей, посещающих Урал. Позже эти знаки убрали.

 

Просмотров: 1716

Автор: Дарья Александрович

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Наталья Лесникова, ГИБДД Екатеринбурга:

«Даже в самую ненастную и дождливую погоду нужно помнить, что небо голубое»

суббота, 04 июля

Сегодня

+17
+17
+24
+24
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:55

Главный эпидемиолог Екатеринбурга объяснил, какие случаи коронавируса попадают в официальную статистику

Александр Харитонов прокомментировал слитое в сеть письмо главы Роспотребнадзора.