Евгений Ройзман о выделенных полосах: «Если автомобилист в пробке увидит, как рядом пролетает автобус, то на другой день он пересядет в него. Он же не дурак»

В мэрии обсудили создание выделенных полос для общественного транспорта.

Евгений Ройзман о выделенных полосах: «Если автомобилист в пробке увидит, как рядом пролетает автобус, то на другой день он пересядет в него. Он же не дурак» - Фото 1
Евгений Ройзман о выделенных полосах: «Если автомобилист в пробке увидит, как рядом пролетает автобус, то на другой день он пересядет в него. Он же не дурак»

Одной из тем сегодняшнего заседания комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию стало внедрение новых выделенных полос общественного транспорта на дорогах Екатеринбурга. Депутаты усомнились в полезности этой идеи, посетовав на то, что для других участников движение ситуация с пробками ухудшится в разы.

 

По мнению председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игоря Федотова это вопрос скорее риторический, нежели проблемный. Вот как он его сформулировал

 

«Важно решить, кому отдавать приоритет – общественному транспорту или автолюбителям».

 

Евгений Ройзман о выделенных полосах: «Если автомобилист в пробке увидит, как рядом пролетает автобус, то на другой день он пересядет в него. Он же не дурак» - Фото 2

 

Однозначный ответ на этот вопрос был у главы города Евгений Ройзмана.

 

«Выделенные полосы нужны даже на дорогах, где есть всего две полосы в одном направлении. Автомобилистам станет сложнее, но когда водитель, который торчит в пробке, увидит, как в соседнем ряду «пролетают» автобусы и троллейбусы… Он же не дурак, на следующий день сам пересядет на общественный транспорт», – считает городской мэр.

 

Евгений Ройзман о выделенных полосах: «Если автомобилист в пробке увидит, как рядом пролетает автобус, то на другой день он пересядет в него. Он же не дурак» - Фото 3

 

По мнению депутатов, выделенные полосы, как и вся транспортная реформа нуждается в проверках и испытаниях. Например, такой вариант предложил председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Владимир Крицкий.

 

«Я рекомендую придумать тесты для новой маршрутной сети, например, в рамках Академического района, там выделение полосы для общественного транспорта организовать проще», – объяснил свою позиции Владимир Крицкий.

 

Напоминаем, на этой же заседании комиссии шквал критики обрушился на транспортную схему в целом. Отвечали на вопросы депутатов Игорь Федотов и учредитель фонда «Город.Pro» Андрей Толмачев. Сегодня же стало известно о переносе даты внедрения маршрутной сети на два года.

Просмотров: 2026

Автор:

Фотограф: Владислав Бурнашев

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Сегодня в 17:25

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%.