Разбираемся, как креативят кандидаты на пост губернатора Свердловской области.
Предвыборная кампания в Свердловской области набирает обороты. Кандидаты в губернаторы активно распространяют агитационные материалы. И если щиты врио губернатора Евгения Куйвашева по-деловому сдержанны, то реклама его оппонентов, кажется, соревнуется в креативности.
Рекламные щиты кандидата от «Партии пенсионеров» Дмитрия Сергина «взорвали» социальные сети и стали легкой добычей для хейтеров.
Депутат, который лишился ноги, изображен на плакатах бегущим марафон. На одном из них слоган гласит: «Дмитрий Сергин. Иду в губернаторы», на другом: «Дмитрий Сергин. На одной ноге с народом».
Кому-то месседж пришелся по вкусу, кто-то же откровенно назвал предвыборный рекламный продукт «блевотой». Сам кандидат в губернаторы рассказал JustMedia.ru, что спокойно относится к критике и не считает нужным отвечать на выпады.
«Блондин не скрывает, что он блондин, и я такой, какой я есть, — говорит Сергин. — Куйвашев, как чиновник высокого ранга, соответственно делает кадры в костюме на фоне кабинета, а я — простой гражданин, который живет среди народа и общается с народом, участвует в спортивных мероприятиях, беру фото с одного из марафонов. Прошу прощения у тех, кого возмутило понятное и спокойное представление меня как человека».
Вот и своих хейтеров кандидат не оставил без ответа. В социальной сети Сергин пишет развернутый комментарий на критику:
На вопрос журналиста JustMedia, кто же отвечает за креатив рекламной продукции кандидата, тот признается, что всегда принимает участие в подготовке своих агитационных материалов.
«Есть мозговой центр, который подсказывает мне, как лучше сделать. А на самом деле, не считаю необходимым скрывать то, какой я есть. Я открытый и человечный. И, конечно, не обижаюсь, когда мою рекламу ругают», — резюмировал Сергин.
JustMedia.ru решил продолжить тему агитационных баннеров и поделиться с читателями еще несколькими уже готовыми продуктами.
Это рекламный щит кандидата от «Единой России», врио губернатора Евгения Куйвашева. Он появился на дорогах еще в начале июля. Стиль — сдержанный — как раз то, о чем говорил Сергин, и то, что подобает главе региона.
ФОТО: Eanews.ru |
На плакате надпись: «Урал достоин быть лидирующим регионом России». Это цитата самого Куйвашева. Впрочем, врио губернатора не раз говорил, что собирается добиться того, чтобы наша область вошла в «звездную тройку» субъектов РФ и закрепилась на позициях одного из самых сильных регионов страны.
Кандидат от «Справедливой России» Дмитрий Ионин обыграл в одном из агитационных плакатов аббревиатуру МЧС, как «местный», «честный», «справедливый». А на другом, с намеком на пророчество, написал: «Губернатор. Дмитрий Ионин. С 10 сентября».
О креативе остальных кандидатов на пост главы региона читайте в следующих материалах JustMedia.ru.
Просмотров: 7321
Автор: Татьяна Рябова