«Надо быть последовательными». Альшевских скептически отнесся к предложению министра Ткачева разрешить рекламу отечественного вина на ТВ после 22.00

По мнению депутата, это не лучший способ продвижения нашего производителя.

«Надо быть последовательными». Альшевских скептически отнесся к предложению министра Ткачева разрешить рекламу отечественного вина на ТВ после 22.00
«Надо быть последовательными». Альшевских скептически отнесся к предложению министра Ткачева разрешить рекламу отечественного вина на ТВ после 22.00

Депутат Госдумы Андрей Альшевских сообщил, что на правительственном часе в ГД министр сельского хозяйства Александр Ткачев предложил разрешить на телевидении рекламу отечественного вина после 22.00. для поддержки отечественного производителя. Народный избранник признался JustMedia, что относится к этой инициативе скептически.

 

«Надо быть последовательными. Мы сначала запрещаем рекламу алкоголя, потому что считаем, что в стране слишком много пьют, а потом думаем, как разрешить снова. Сначала позволим показывать после 22.00, потом вообще снимем запрет. Отношусь к этому достаточно осторожно. Настораживает формулировка – «для популяризации российских вин». За этим может стоять не искреннее высказывание министра, а реклама отдельных компаний. Лучший способ продвижения отечественных производителей – выпуск качественной и конкурентоспособной продукции по низким ценам за счет производства в России», - заявил Андрей Альшевских.

 

На своей странице в Facebook депутат попросил пользователей выразить свое отношение к заявлению Ткачева. В итоге мнения граждан разделились. Кто-то считает так же, как и Альшевских, а кто-то, напротив, поддерживает идею министра.

 

«Нужно очень внимательно изучать, этот вопрос на коленке не может быть решен. Очень большие риски минерализации рынка. Мы можем потерять малого и среднего производителя, а получить взамен дешевый и массовый уксус. Нужно исследование экономического института», - написал в комментариях пользователь Дмитрий Анохин.

 

Напомним, реклама алкоголя в России была полностью запрещена в 2008 году, но с 1 января 2015 в силу вступили поправки, допускающие размещение рекламы вина и шампанского, произведенных в России, по телевизору и радио с 23.00 до 7.00. Кроме того, до 2019 года разрешили рекламировать пиво во время трансляций спортивных соревнований. 

 

Просмотров: 1825

Автор: Дарья Панкратова

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

понедельник, 02 августа

Сегодня

+20
+20
+25
+25
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:24

Положительных допинг-проб у российских спортсменов в Токио не выявили

Об этом заявил директор по коммуникациям международного олимпийского комитета Марк Адамс.

Сегодня в 11:23

В Екатеринбурге закрыли парковку на площади 1905 года на месяц

Сначала на ней пройдет фестиваль ландшафтного искусства, а затем состоится спортивный фестиваль.

Сегодня в 11:18

В Афганистане снова может начаться гражданская война

Так заявил бывший командующий международным контингентом в этой стране генерал Дэвид Петреус.

Сегодня в 11:05

Погранзаставы Литвы на границе с Белоруссией переполнены нелегальными мигрантами

Об этом сообщил глава Службы охраны госграницы при МВД Литвы генерал Рустамас Любаевас.