Семинар по «Маркетингу 3.0» проведет в Москве Филипп Котлер

Эксперт расскажет, каким будет маркетинг в ближайшее время.

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. 12 ноября 2011 в Москве признанный гуру маркетинга Филипп Котлер проведет семинар «Маркетинг 3.0» и расскажет, каким мы увидим маркетинг в ближайшем будущем.

Наступает эпоха «Маркетинга 3.0», или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию, целеустремленными и творческими. Это требует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). В скором времени потребители будут требовать, чтобы не только их обычные нужды, но и самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

В наше время главную роль играют информационные технологии, и задачи маркетинга усложняются. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов является поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей. Это эпоха «Маркетинга 2.0», или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие компании всё ещё имеют плохую репутацию, так как нередко маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам: например, манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания — и все это вместо того, чтобы фокусироваться на действительных нуждах и проблемах потребителей.

Давным-давно, в индустриальную эпоху, когда главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в продаже товаров на определённом рынке, без учета нужд и желаний потребителей. Это была эпоха «Маркетинга 1.0», или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в известном высказывании: «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный». В эпоху «Маркетинга 1.0» существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

12 ноября в Москве Филипп Котлер ответит на вопросы, так волнующие маркетера в  наступающей эпохе «Маркетинга 3.0»: как сделать, чтобы бизнес-идеи осуществлялись? Как искать новые мощные идеи и быть инновационным? Как улучшить силу бренда?

Эксклюзивным партнером семинара Филиппа Котлера в Екатеринбурге и на Урале стали компания «Z&G. Branding» и Школа брендинга и маркетинга «Brenmark».

Просмотров: 166

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Фотограф Галина Соловьева:

«Декабрь – это вообще такое предчувствие праздников, это время самое очаровательное в году»

четверг, 03 декабря

Сегодня

-14
-14
-9
-9
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:16

Недостроенную гостиницу «Дели» выкупили за бюджетные миллионы

Однако формально она принадлежит обществу «Ледовая арена».

Сегодня в 16:56

Единый колл-центр для больных коронавирусом в Свердловской области заработал на полную мощность

Получить консультацию или вызвать врача можно по телефону 122.

Сегодня в 16:35

СМИ сообщают о госпитализации спикера свердловского Заксобрания Людмилы Бабушкиной с коронавирусом

Официально председатель областного парламента в отпуске.

Сегодня в 16:29

В Екатеринбурге из-за пандемии отменили «Экспо-елку»

В Свердловской области 382 заразившихся коронавирусом за сутки.