Менеджмент качества и стандарт iso 9001 2008

Менеджмент качества — это своего рода инструмент контроля и совершенствования качества производства.

Как модно стало нынче слово «проект»… Очень многие представляют проект как совокупность расчетов, чертежей и технических текстов. В некотором смысле они правы, но в современном мире под проектом подразумевают, набор мероприятий, направленных на достижение определенной цели. Отсюда следует, что управление проектами — это любые действия, позволяющие оптимальным способом достичь поставленных целей. Словосочетание «управление проектами» можно применить почти ко всем направлениям деятельности предприятия. Будь-то менеджмент качества, или вопрос получения сертификата качества в соответствии с iso 9001 2008, а может какой либо иной вопрос, неважно… Но его смело можно назвать модным словом «проект».

Что же такое iso 9001 2008?

ГОСТ Р ИСО 9001-2008 — это система, точнее серия международных стандартов «iso 9001 2008», которые адаптированы и действуют на территории Российской Федерации. Сертификат iso 9001 2008 выдается предприятию на производимую продукцию, если она соответствует минимальному набору требований к системе качества, предъявляемой к производству данной продукции. Менеджмент качества — это своего рода инструмент контроля и совершенствования качества производства. Ведь качественный продукт во все времена пользовался спросом. А достичь производства качественного продукта, можно только наладив качество самого процесса производства.

Качества много не бывает!

Управление проектами, отвечающими за качество производства очень важная задача, которую, без сомнений необходимо доверять только квалифицированным специалистам. Существует множество учебных заведений, которые готовы предоставить соответствующие кадры, но кроме азов и теории такой специалист должен знать специфику «своего предприятия» и производимых товаров. Ведь правильно «настроенный» менеджмент качества на предприятии позволяет:
• контролировать опасные факторы производственного процесса;
• минимизировать риски, возникающие в процессе производственной деятельности;
• предотвращать, а порой просто не допускать возникновения аварий, инцидентов, и иных нештатных ситуаций;
• привнести в имидж предприятия положительные изменения и многое другое.

При таком отношении к производственному процессу, положительные результаты внедрения менеджмента качества не заставят себя долго ждать. И тогда смело, можно сказать: «За качество отвечаю!». И это будут не пустые слова, а визитная карточка вашего предприятия.

Просмотров: 123

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Александр Федотов, шоу «Золото Геленджика»:

«Недавно прилетел из Москвы. Безумно холодно у вас. Отвык я уже от таких морозов»

среда, 25 ноября

Сегодня

-8
-8
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 13:09

«Чайф» перенесли юбилейный концерт в Екатеринбурге на 2021 год

Выступления уральских музыкантов придется ждать почти год.

Сегодня в 12:56

В Шотландии женщины получили право на бесплатные гигиенические товары

Законопроект был принят членами парламента единогласно.

Сегодня в 12:45

За сутки на Среднем Урале скончались десять пациентов с CoVID-19

За время пандемии зарегистрировано 980 летальных исходов.