Как эффективно решать конфлиты в организации: метод «грозовая туча»

Используя метод «грозовая туча», руководство открывает пути для развития предприятия и повышения его результативности.

Когда на предприятии возникают трудности, которые невозможно устранить посредством привычных для данной организации инструментов, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Есть множество методик устранения определенных видов конфликтов в работе предприятия. Однако, наиболее эффективных из них не так много. Одна из таких, проверенных методик — так называемая «Грозовая туча» — диаграмма разрешения конфликтов, разработанная в рамках Теории ограничений. Применяется данная методика, как в комплексе с другими инструментами указанной выше теории, так и самостоятельно.

«Грозовая туча» подразумевает устранение конфликтов — противоречий, как правило, неосознанных, заложенных в систему управления конкретного предприятия. Под конфликтами понимают следующие неприятности, возникающие на предприятии:
• понижение прибыльности;
• невысокая оборачиваемость;
• повышенный брак;
• частые поломки оборудования и другие.

Используя метод «грозовая туча», то есть, обнаружив конфликт, и устранив его первопричину, руководство предприятия открывает пути для развития предприятия и повышения его результативности.

Также довольно популярным в наше время является понятие «Критическая цепь». Это название книги, написанной Голдратом Элией в 1997 году. Данная книга по праву считается одной из самых значимых книг, направленных на усовершенствование работы с проектами.

Голдрат написал книгу «Критическая цепь» в виде новеллы, которая освещает наиболее интересные и эффективные теории по управлению проектами, разработанные им ранее для управления производством. Все описанные в книге методики составляют Теорию ограничений. «Критическая цепь» призвана помочь современным бизнесменам найти свой, оптимальный путь в управлении проектами и бизнесом в целом.

Что касается управления проектами, с точки зрения Теории ограничений, Голдрат определил, что каждый проект ограничивается определенной длительностью, и эту длительность, ограниченную, можно максимально сократить. Такой путь называется критическим путем. Ограниченная производительность не может увеличиваться, поэтому необходимо избрать наиболее оптимальный способ управлять критическим путем, в противном случае, проект будет находиться в опасности.

Предложение ценности — как способ достижения максимального эффекта в общении с потребителем.

Для привлечения максимального количества потребителей, Теория ограничений предлагает разработать и использовать в продажах так называемое предложение ценности. Что это такое? Согласно Теории ограничений, предложение ценности — это не что иное, как правильно составленное коммерческое предложение. Такое предложение должно содержать, изложенные в максимально комфортном для восприятия потребителя виде, наиболее выгодные и важные, ценные для потребителя особенности и характеристики предлагаемого продукта.

Просмотров: 553

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Модель Екатерина Сусская:

«Прекрасное время, чтобы прогуляться по городу, не успев сильно замерзнуть»

воскресенье, 29 ноября

Сегодня

-10
-10
-8
-8
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...