Интернет-портал «Яндекс» стал новым лидером на российском медиарынке

Раньше первую строчку занимал федеральный «Первый канал».

Новым лидером на российском медиарынке стал интернет-портал «Яндекс». Раньше первую строчку занимал федеральный «Первый канал». В апреле 2012 года «Яндекс» посещало 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день, пишет «Ведомости» со ссылкой на данные TNS. Интернет уже перегнал ТВ по совокупной аудитории. По оценке TNS, в апреле Интернетом ежедневно пользовалось 30,5 миллиона россиян. ТВ смотрели примерно на миллион человек меньше. Но у телевидения есть одно важное преимущество — длительность смотрения. «Первый канал» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут, указывает TNS.

Просмотров: 179

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Чемпион по зимней рыбалке Иван Евдокимов:

«Помните, что в это время года лед становится тоньше»

суббота, 17 апреля

Сегодня

+7
+7
+21
+21
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...