Грамотная и правильная ориентация производств на потребителя и конкурентов — необходимое условие для достижения самофинансирования и самоокупаемости предприятий.
Необходимым условием для достижения самофинансирования и самоокупаемости предприятий в современных рыночных условиях является грамотная и правильная ориентация производств на потребителя и конкурентов, лабильное приспособление к постоянно изменяющейся современной рыночной конъюнктуре.
Любому предприятию перед тем, как запланировать производственный объем, сформировать производственную силу, необходимо знать о том, какого рода продукцию и в каком именно объеме нужно производить, а также когда, где и по каким ценам она будет продаваться. Для этого нужно досконально изучить потребность покупателей в продукции, ее рынки сбыта и их емкость, потенциальных и реальных конкурентов, заинтересованных покупателей, способность организовать производственную деятельность по конкурентной цене. Кроме того, необходимо организовать доступность материальных необходимых ресурсов, обязательное наличие кадров с необходимой квалификацией и т.д.
Именно от этого зависят финансовые конечные результаты, быстрое воспроизводство капитала и его структура, а позже, как следствие, устойчивость предприятия в финансовом плане.
Такие финансовые исследования проводит компания Bcgroup, с которой можно познакомиться на сайте http://www.bcgroup.su/.
При помощи маркетинга сотрудники компании ведут постоянный поиск совершенно новых рынков, потребителей, видов продукции, областей применения для традиционного товара, способных обеспечить наивысший уровень прибыли предприятию.
Работа фирмы выступает в качестве инструментов регулирования производства товара и его сбыта, ориентируя деятельность фирмы, ее структурную политику, на нынешний рыночный спрос.
Актуальность данной работы очевидна в условиях экономики рынка, поставившего коммерческие предприятия перед необходимостью самостоятельно планировать свою деятельность с целью последующего успешного функционирования.
Рыночная свободная экономика, ее организация и последующее управление, невозможны без использования новых маркетинговых принципов, без тщательно разработанной маркетинговой программы.
И разработка непосредственно маркетинговых программ, и их реализация связаны органично с соответствующими расчетами аналитиков.
Поэтому компания Bcgroup осуществляет основные маркетинговые направления, цели и роль которых необходимы для финансово эффективного функционирования определенных предприятий.
Изучая самые разные аспекты, с которыми предприятию приходится сталкиваться, маркетинг дает возможность сэкономить денежные средства на пробные, к тому же очень дорогие выпуски предполагаемых для успешной продажи товаров в зонах заранее неэффективных. Хотя предприятия затрачивают средства на исследования, потом они себя окупают полностью.
В этом и проявляется роль маркетинговых исследований для повышения эффективности.
Просмотров: 823