И делом. Тонкости печатной рекламы
Современный выбор рекламных носителей впечатляет: сеть Интернет, разнообразные медиаустановки, нетрадиционные способы продвижения и оригинальный маркетинг. Печатная реклама на этом фоне выглядит достаточно традиционным методом популяризации товаров и услуг. Использование инновационных инструментов, безусловно, в духе времени. Но не забываете, что классические стратегии как раз и хороши тем, что фундаментом в данном случае являются истории состоявшихся компаний. Настоящие истории успеха.
Но это дело прошлого. А вам необходима реально работающая реклама здесь и сейчас. Для впечатляющего результата необходимо соблюсти ряд условий.
Вам необходимо определиться с целевой аудиторией своего проекта. Потребители услуги, покупатели товара - кто они? Есть ли такие люди в вашем кругу? Если есть – покажите им эскизы, поделитесь идеями и оцените реакцию.
Не менее важно и мнение специалиста. Обратитесь к профессионалам рынка рекламы.
Вы наверняка читаете издания, предлагаемые вам в автосалонах и салонах красоты, ресторанах, на борту самолета . Постарайтесь отыскать прессу своего формата. Наверняка где-то публикуются материалы о вашей или близкой к вашей сфере деятельности. Это и есть потенциальная площадка для размещения.
Наконец, не забывайте, что реклама в печати – это, прежде всего, броский слоган, яркий образный язык и запоминающийся макет. Поручите всю работу профессионалам и вас, несомненно, ждет результат, оправдывающий вложения.
Фото – ресурс www.agencypost.com
Просмотров: 810