Закон предполагает запрет рекламы на коммерческих телеканалах
В пресс-релизе ОБСЕ сообщается, что представитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России, запрещающие размещение рекламы на коммерческих телеканалах. Отметим, что это уже не первые поправки к закону о рекламе. Так что работы у рекламных агенств скоро прибавится, в том числе увеличится изготовление наружной рекламы.
4 июля Государственная дума Российской Федерации проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе. Одна из поправок запрещает размещение рекламы на платных каналах. В случае ее принятия, реклама на платных телеканалах будет разрешена только при наличии лицензии на наземное телевизионное вещание.
Миятович заявила: "Если поправка вступит в силу, то многие телеканалы малого и среднего вещания закроются, так как реклама для них является основным источником дохода. Это еще больше ограничит плюрализм в СМИ и свободный поток информации в России". В заявлении также отмечается, что принятие поправки может привести к закрытию около 150 каналов в России.
Авторы поправки, в свою очередь считают, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и "бесплатных" телеканалов. Отдельно подчеркивается, что запрет не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Запрет вступит в силу 1 января 2015 года.
Фото http://old.ucpb.org
Просмотров: 1193
Автор: Антонина Кононова