Названа основная версия аварии в московском метро

Неисправность путевой стрелки и халатность - стали причиной гибели людей






Как сообщает ИТАР-ТАСС, со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы, следствие считает основной причиной аварии в московском метро неисправность путевой стрелки.
"Следствие рассматривает несколько версий аварии в метро, из них основная — неисправность путевой стрелки", — сказал собеседник агентства. Следователи и специалисты проверят правильность установки стрелки.
Источник уточнил, что поезд вели не два машиниста, а один. Он получил тяжелые травмы и был госпитализирован в институт им. Склифосовского. В настоящее время следователи опрашивают рабочих метрополитена.
Источник "Интерфакса" в свою очередь предположил, что некачественные работы по замене стрелки, вероятнее всего, стали причиной крушения поезда.
Он рассказал, что "по предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда".
Вместо того, чтобы направить поезд по одному из направлений, стрелка фактически стала препятствием на его пути, что привело к опрокидыванию первых трех вагонов состава, пояснил собеседник агентства.
Накануне источник РБК в Московском метрополитене также отмечал, что отклонение стрелки действительно могло стать причиной аварии. Поезд следовал к станции "Славянский бульвар" от станции "Парк Победы", на подъездах к последней установлены стрелочные переводы.
Вчера следователи установили первого подозреваемого по делу об аварии в метро - им стал служащий ГУП "Московский метрополитен", помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути, сообщает LifeNews. Он должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил своей обязанности. В ближайшее время подозреваемый будет задержан.
Источник LifeNews в правоохранительных органах рассказал, что стрелку за станцией "Парк Победы" меняли за сутки до трагедии - в ночь с 13 на 14 июля 2014 года. Следователи МВД выяснили, что за работы по установке стрелки отвечали руководители компаний-подрядчиков ООО "СМУ Ингеоком" и ООО "Спецтехреконструкция".
По последним данным МЧС, жертвами катастрофы в метро стали 22 человека, 129 пострадавших остаются в больницах.
 

Просмотров: 1524

Автор: Антонина Кононова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Юра Мешалкин, студент:

«Не очень люблю дожди, люблю солнце»

четверг, 17 июня

Сегодня

+30
+30
+33
+33
Днем
+18
+18
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 20:00

Екатеринбуржцы поддержали сборную Россию по футболу

В фан-зоне «Наши парни» выступила группа Burito, а звездные гости пообщались и сыграли с болельщиками.

Вчера в 19:12

Без прививки не пускать

Эксперты напоминают о мерах борьбы с противниками вакцинации.

Вчера в 17:29

В Екатеринбурге новый генеральный консул Вьетнама

Евгений Куйвашев уже обсудил с ним дальнейшее сотрудничество.

Вчера в 17:05

Часть ЦПКиО будет отдано под застройку для расширения объектов Детской железной дороги

Депутаты, мэрия и железнодорожники договорились о компромиссе.