Типы и виды продвижения
Современный, до предела компьютеризированный век диктует нам новые способы продвижения товаров и услуг. Стремительными темпами развивается интернет-маркетинг, растут объемы промо в социальных сетях. Кажется, что традиционные рекламные носители постепенно уходят в прошлое. Это распространенное заблуждение. Наружная реклама по-прежнему остается одним из лучших каналов донесения информации до представителей целевой аудитории. Особенно эффективно она работает в крупных городах-мегаполисах. Рассмотрим же основные преимущества подобного вида продвижения.
Не забывайте, что именно «наружка» позволяет привлечь максимум внимания вашей целевой аудитории, что называется, привести клиентов, потребителей услуг. Это означает, что вы получите максимальную отдачу, разумеется, с учетом всех факторов.
Наружная реклама достаточно вариативна по стоимости благодаря тому, что за годы существования этот вид продвижения "накопил" массу форматов, видов, типов рекламных конструкций, которые очень отличаются друг от друга по стоимости.
Каждый вид наружной рекламе служит своим определенным целям. Вывеска привлечет внимание покупателя к магазину, с помощью уличных щитов можно сообщать клиенту о новинках. Благодаря настолько богатому выбору, вы можете разработать действительно эффективную рекламную кампанию с привлечением самых разных инструментов.
Если вы желаете так называемого вау-эффекта, то современные способы производства рекламы также предоставляют такую возможность. Световые короба, использование светодиодов - масса креатива. Понятно, что сложные варианты как правило имеют высокую стоимость, но иногда это абсолютно оправдано.
Итак, мы убедились в эффективности старого, доброго способа продвижения. Осталось только выбрать надежного оператора и смело заявлять о себе миру.
Фото - www.moodiereport.com
Просмотров: 1318