Современные тренды в области микрозайма
Микрозаймы приобретают все большую популярность у пользователей и поэтому вполне естественно, что компании стремятся следовать современным трендам. Эксперты рынка учитывают современные тенденции и стараются давать оценку компаниям и в том числе с точки зрения ее соответствия веяниям времени. К примеру, таким критерием может стать активность МФО в социальных сетях.
Сегодня серьезные микрофинансовые организации стараются по-максимуму использовать современные инструменты маркетинга. В том числе и наращивание своего присутствия в социальных сетях. Пользователи реагируют на подобные проявления активности положительно: добавляются в группы, с удовольствием участвуют в разнообразных конкурсах. Каковы же основные "приманки" привлекают людей в группы.
Прежде всего, это возможность ознакомиться с опытом других людей в их использовании такого инструмента как микрокредитование. Мы уже привыкли, что перед тем как воспользоваться той или иной услугой, необходимо тщательно изучить всю имеющуюся в сети информации и обратить особенное внимание на отзывы. Чаще всего, самая правдивая информация скрыта здесь.
Во-вторых, в группе микрофинансовой организации чаще всего выкладываются самые свежие новости, а это значит, что вы всегда будете проинформированы о последних тарифах и акциях и не пропустите что-то интересное.
Ну и наконец, компании, любящие и ценящие своих клиентов устраивают для них разнообразные конкурсы и розыгрыши, в которых приятно участвовать, а еще приятнее выигрывать.
Фото - www.businessnewsdaily.com
Просмотров: 865