Вывеска – первое, что видит клиент компании, когда знакомится с ней. Именно она формирует начальное представление об организации, закладывает ее репутацию и постепенно повышает узнаваемость бренда. Особое значение имеет дизайн вывесок для магазина – покупатели часто принимают спонтанные решения о приобретении товаров. Качественное и продуманное решение увеличит поток клиентов и заложит позитивные представления о бренде. Поэтому расскажем о 7 требованиях, которые предъявляют эксперты к идеальным вывескам для магазинов.
Главные требования к вывескам магазинов
Развитие производственных технологий обусловило широкое разнообразие вывесок. Они могут представлять собой двухмерные или трехмерные композиции, иметь внутреннюю или контурную подсветку, изготавливаться из десятков материалов и иметь неограниченные возможности декора. Мы рассмотрим требования к вывескам магазинов, которые размещаются на фасаде и изготавливаются при помощи распространенных технологий.
7 ключевых требований к вывескам магазинов:
- Индивидуальный дизайн. Использование шаблонных решений недопустимо – вывеска должна быть изготовлена для конкретного магазина, с учетом концепции его фирменного стиля и особенностей целевой аудитории, расположения и продаваемых товаров.
- Качество. Вывески из дешевых материалов низкого качества быстро теряют первозданную эстетику и перестают быть визуально привлекательными. Они скорее отталкивают потенциальных покупателей, чем увеличивают их поток.
- Видимость. Фасадная вывеска должна быть хорошо заметной. При этом вы не должны выходить за допустимые габариты. Помимо размера старайтесь обратить внимание на цветовую гамму, оформление и визуальные эффекты, которые делают вывеску заметнее.
- Простота. Необычные замысловатые шрифты, чрезмерно яркие цветовые гаммы превращают вывеску из рекламного объекта в произведение современного искусства. Хороший способ творческой самореализации, но заведомо проигрышный вариант для бизнеса.
- Гармоничность. Желательно, чтобы вывеска стала гармоничной частью входной группы. Оставаясь заметной, она должна соответствовать концепции магазина и архитектуре фасада, иметь правильно расставленные визуальные акценты.
- Долговечность. Если у вас нет возможности часто менять фасадные вывески, позаботьтесь об использовании долговечных, устойчивых к климатической агрессии материалов. Это поможет сохранить первозданный облик конструкции надолго.
- Соответствие техническим требованиям. Помните, что вывеску придется согласовывать – она должна соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламным объектам.
Если вы не до конца понимаете, какая именно вывеска нужна вашему магазину и не знаете, как в дальнейшем согласовать ее с администрацией – обратитесь в агентство, которое готово предоставить услуги по ее изготовлению и монтажу «под ключ». Обычно такие компании также помогают пройти процедуру согласования объекта.
Фото: rpkfavorit.com.
Просмотров: 441