В США ученые впервые синтезировали организм с искусственным геномом

Это открытие уже сравнили с расщеплением атома.

Американским ученым впервые в истории удалось вставить геном, полученный искусственным путем, в живую клетку. Группа специалистов под руководством Крейга Вентера синтезировала генетический код бактерии и вставила его в клетку, из которой были ранее удалены ее собственные гены. Полученный микроорганизм начал развиваться, как обычные бактерии такого типа, сообщает радио «Свобода» (организация, выполняющая в России функции иностранного агента).

Это открытие уже сравнили с расщеплением атома. Доктор Бог - так журналисты прозвали Крейга Вентера, который возглавлял группу ученых, впервые в истории синтезировавших живую клетку. Исследователи при помощи компьютера «построили» генетическую программу бактерии и ввели ее в мертвую клетку. Клетка ожила и отреагировала именно так, как запланировали ученые, то есть четко следовала программе, заданной синтезированной ДНК. Ученые, которые обнародовали сенсационные данные, утверждают, что «Синтия», как окрестили новую клетку в западной прессе, способна на чудеса - она накормит мир, заменит топливо и даже очистит воздух от загрязнений, поскольку их разработка может позволить создавать бактерии, «сконструированные» специально для решения конкретных задач, отмечает Lifenews.

Поделитесь в соцсетях