Коллективное обращение подписали больше 500 человек.
Большое количество администраторов сообществ в социальной сети «ВКонтакте» не согласны с новой политикой размещения рекламы в пабликах. Уже около полутысячи человек подписали коллективное обращение руководству ресурса с просьбой изменить требования.
Новые условия рекламной политики социальной сети руководство опубликовало в пункте 4.13.4. Правил пользования сайтом «ВКонтакте». Согласно данным требованиям, количество рекламных постов в сообществах не должно превышать пяти штук в сутки (ранее было три). При этом два из пяти должны размещаться через биржу рекламы сайта. Однако больше всего по рекламному рынку в рамках этой социальной сети ударило то, что в число рекламных постов попали обменные ссылки.
В новых правилах сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к сообществу, распространяемая в любой форме как от лица сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Отметим, средний доход администратора сообщества на данном сайте составляет от тридцати до пятидесяти рублей. Таким образом эффективность рекламы в «ВКонтакте» сравнима, например, со звуковой рекламой, используемой на радио, в торговых центрах, метро и др. Однако запись радиороликов обойдется намного дешевле, чем размещение рекламного поста в среднем по численности паблике.
Администраторов пабликов не устраивают новые условия. Усилиями некоторого числа в сети выложено коллективное обращение, где фрилансеры, выражая свое не согласие, предлагают свою модель.
Просмотров: 620