Тенденции на вторичном авторынке России

Продажи подержанных автомобилей растут.

Тенденции на вторичном авторынке России - Фото 1

Российский авторынок постепенно перекочевывает в электронный мир. Специализированные интернет-сайты обладают не только самой большой информационной базой о предложениях и спросе на автомобили, но также позволяют вполне успешно заключать сделки. Гораздо проще в интернете выбрать авто с пробегом, чем тратить огромное количество времени на поездки по авторынкам без гарантии удачного выбора при первом посещении.

 

Вторичный авторынок прочно закрепил свои позиции и готов двигаться я только в сторону развития. Продажи поддержанных автомобилей растут, несмотря на экономическую нестабильность в стране, колебание курса доллара, повышение цен на бензин и обслуживание.

 

Если объем продаж новых автомобилей снизился на 5,5 процента в натуральном выражении и на 3 процента в стоимостном, то аналогичные показатели б/у автомобилей составили +4,4% и 1,%. При этом, количество зарегистрированных автомобилей с пробегом в два раза больше, чем новых.

 

В структуре марок, представленных на вторичном рынке, преобладают иномарки, их доля составляет 50%, 37% занимают различные модели концерна АвтоВАЗа, оставшиеся 13% распределены между прочими марками российских автомобилей и иномарками, производимыми в России.

 

Относительно возраста поддержанных автомобилей, самыми продаваемыми являются 3-5 летние. Продажи транспортных средств с пробегом производства 2008-2012 годов занимают 27% от общего количества. Предпочтение отдается иномаркам. Доля интернет-объявлений о продаже молодых б/у автомобилей в Москве составляет более 50%. Причем отмечено, что около 19% купленных единиц после заключения сделки покидают пределы столицы, выезжая в регионы.

 

Продажа автомобилей с пробегом осуществляется как частными лицами, так и дилерами, а также компаниями, специализирующимися на продаже поддержанных автомобилей. Предпочтения покупателей остаются противоречивыми. В Москве, к примеру, 27 процентов всех сделок на вторичном авторынке заключается дилерами, в то время как в объемах всей страны этот показатель составляет всего 4 процента. Люди пока еще оценивают преимущества и недостатки работы с посредниками. Однако, при совершенствовании качества работы, активных маркетинговых мероприятиях, изучении потребностей покупателей и продавцов у дилеров есть все шансы для увеличения количества сделок в ближайшие несколько лет.

Просмотров: 2761

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Вчера в 19:35

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Станции будут объявляться голосами летчиков-космонавтов.

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Вчера в 17:59

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Также он несколько раз ударил ножом ее сожителя.

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Вчера в 17:49

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Внутри найден пистолет Макарова и нож со следами крови, которым был убит Ковалев.

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Вчера в 17:30

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Парень выжил только благодаря растянутому сотрудниками МЧС спасательному тенту.