Автостекла в Санкт-Петербурге: насколько целесообразен ремонт стекол?

Оптимальным вариантом в случае проблем со стеклом является его полная замена.

Автостекла в Санкт-Петербурге: насколько целесообразен ремонт стекол?
Автостекла в Санкт-Петербурге: насколько целесообразен ремонт стекол?

От того, насколько хорошо лобовое стекло справляется с возложенными на него задачами, зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. К сожалению, никто не застрахован от внезапных повреждений стекла. Трещины и сколы появляются от камней и других предметов, летящих из-под колес соседних авто, в ходе ДТП и подобных непредвиденных обстоятельств. Кроме того, стекла имеют свойство истираться, на них появляются «пузыри», они трескаются, казалось бы, без видимых на то причин.

Конечно, оптимальным вариантом в случае проблем со стеклом является его полная замена. Лучше купить новое лобовое, боковое, заднее стекло, как можно быстрее, так как в подавляющем большинстве случаев ремонт – это лишь временная мера.

Если вам нужны новые автостекла в Санкт-Петербурге, Москве, любом большом городе, рекомендуем сразу ехать в профильные центры, которые занимаются только автомобильными стеклами. У них, как правило, вы найдете не только оригинальную продукцию, но и более доступные стекла, не уступающие по качеству оригиналам от стекольных заводов. Кроме того, в профильных мастерских вам сразу скажут, целесообразен ли ремонт, или лучше сразу заняться заменой стекла.

Итак, в каких случаях лучше не полагаться на процедуру восстановления стекла? Во-первых, если скол или трещина появились на стекле давно, успели разрастись, в них попала влага и пыль, то ремонт может усложниться.

Во-вторых, повреждение среднего слоя стекла триплекса, как и повреждения внутреннего слоя, делают полное восстановление функций стекла практически невозможным. Даже после ремонта в местах «пузыря» и повреждений будут наблюдаться заметные помутнения.

В-третьих, ремонтники могут устранить даже большие по площади повреждения, но стоит помнить, что в случае скола диаметром более 25 миллиметров, вероятность появления последующих повреждений даже после ремонта практически гарантирована. Аналогичная ситуация в случае, если поврежден край стекла.

Отметим, что даже большие трещины можно устранить, но в ряде случаев стоимость ремонта приближается к стоимости нового стекла, и ремонт становится нецелесообразным. Как правило, это касается ремонта трещин, общая длина которых превышает 20 сантиметров.

Полировка затертых участков — также спорное мероприятие. Если стекло затерто сильно, то излишняя полировка и шлифовка приведут к появлению «линзы», а это негативно отразится на безопасности и комфорте езды. Использовать стекло с «линзой» нельзя.

По мнению специалистов, ремонт стекла — это временная мера, которая позволяет частично восстановить прочность стекла, но прозрачность при этом все равно упадет. Поэтому рекомендуется поменять стекло полностью, как только это станет возможным.

По материалам сайта http://le-martavto.ru

Просмотров: 827

Автор: Редакция JustMedia

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

пятница, 23 июля

Сегодня

+18
+18
+25
+25
Днем
+23
+23
Вечером
Загрузка...