Разработка обучающих онлайн-курсов — задача весьма и весьма непростая. Даже если уже есть опыт, и разработана методика, в процессе реализации проекта и его конверсии может возникнуть множество трудностей и камней преткновения. Что уж говорить, когда нет опыта создания и продвижения. Запустить образовательный проект, который получит широкую аудиторию и будет приносить стабильную прибыль, поможет продюсер онлайн-школы.
Предположим, что эксперт может предоставить хороший образовательный продукт, у которого может быть широкая аудитория, но совершенно не умеет его продвигать: определять целевую аудиторию, развивать и поддерживать социальные сети, привлекать новых подписчиков, подогревать интерес и так далее.
Продюсирование образовательных курсов включает в себя все эти задачи, а также многое другое. Продюсер организует процесс таким образом, чтобы проект развивался, получал обратную связь и приносил прибыль.
Прежде чем запустить курс, необходимо понять, для какой аудитории он предназначен, какие детали профессии раскрывает, какие аспекты личности и экспертные навыки у нее востребованы. Иными словами, продюсеры прогнозируют, будет ли курс представлять интерес и в какой форме, проводят анализ, для кого он предназначен.
Определившись с этим, наступает пора «упаковать» курс: выявить его сильные стороны по отношению к продукту конкурентов, составить программу, определить, какие эксперты, преподаватели и спикеры лучшим образом подходят для презентации, подготовить его цельное оформление и наполнение.
Затем нужно презентовать курс. Для этого используются различные каналы продвижения, в первую очередь онлайн. В процессе подготовки аудитории собирается база участников, на основе которой происходит уточнение исходных данных.
Финальная стадия — продажи, запуск онлайн-школы, учебный процесс и обратная связь. Здесь менеджеры контролируют организационные процессы, поддерживают дистанционное обучение в формате кураторства, стимулируют участников делиться своими результатами, собирают и аккумулируют отзывы, а также обеспечивают сохранение связи с теми, кто уже закончил обучение. Этот подход обеспечивает хорошую базу обучающихся онлайн-школ, ведь многие участники готовы посещать вебинары несколько раз, если курсы приносят пользу.
Просмотров: 965