Любой коммерческий проект нуждается в популяризации в Сети, для чего применяется интернет-маркетинг. Он включает комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж. Для достижения этих и ряда других целей используются различные инструменты, призванные превратить посетителей сайта в покупателей.
В эпоху повсеместной цифровизации бизнес вынужден адаптироваться под новые реалии. Лидерами на рынке становятся те компании, которым удается подстроиться и применить возможности обновленной реальности в собственных целях. В этом не обойтись без помощи профессионалов, и рекламное агентство IMarketing предлагает обширный комплекс услуг в Казахстане.
К числу задач, решаемых с помощью интернет-маркетинга, относятся:
Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга, владеют множеством сетевых инструментов. К его основным направлениям относятся:
Залогом эффективного продвижения станет комплексное применение инструментария.
Интернет-маркетинг имеет несколько преимуществ:
Интернет-маркетинг открывает широкие возможности для продвижения бизнеса. Одна из ключевых характеристик интернет-маркетинга – интерактивность. Пользователи взаимодействуют непосредственно с рекламой, что обеспечивает высокую конверсию. Это способ взаимодействия, ориентированный преимущественно на молодую аудиторию, взаимодействие с которой посредствам ТВ-рекламы практически невозможно.