Что такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг? - Фото 1

Любой коммерческий проект нуждается в популяризации в Сети, для чего применяется интернет-маркетинг. Он включает комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж. Для достижения этих и ряда других целей используются различные инструменты, призванные превратить посетителей сайта в покупателей.

 

 

Какие задачи решает интернет-маркетинг

 

В эпоху повсеместной цифровизации бизнес вынужден адаптироваться под новые реалии. Лидерами на рынке становятся те компании, которым удается подстроиться и применить возможности обновленной реальности в собственных целях. В этом не обойтись без помощи профессионалов, и рекламное агентство IMarketing предлагает обширный комплекс услуг в Казахстане.

 

К числу задач, решаемых с помощью интернет-маркетинга, относятся:

 

  • изучение рынка – оценка конкуренции, анализ поведения и потребностей аудитории;
  • разработка и улучшение продуктов – успешным считается тот продукт, который создан с учетом потребительских ожиданий и протестирован с участием ЦА;
  • разработка стратегии продвижения – предполагает изучение целевой аудитории и выбор каналов, с помощью которых удастся эффективно представить продукт;
  • продвижение – комплекс работ с социальными сетями и по оптимизации сайта.

 

 

Основные направления интернет-маркетинга

 

Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга, владеют множеством сетевых инструментов. К его основным направлениям относятся:

 

  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Контекстная реклама.
  • Рассылки по e-mail.
  • Интернет-маркетинг в соцсетях (SMM).

 

Залогом эффективного продвижения станет комплексное применение инструментария.

 

 

Преимущества internet marketing

 

Интернет-маркетинг имеет несколько преимуществ:

 

  • Финансовая доступность даже для малого бизнеса.
  • Высокая результативность по сравнению с наружной рекламой.
  • Большой охват целевой аудитории.

 

Интернет-маркетинг открывает широкие возможности для продвижения бизнеса. Одна из ключевых характеристик интернет-маркетинга – интерактивность. Пользователи взаимодействуют непосредственно с рекламой, что обеспечивает высокую конверсию. Это способ взаимодействия, ориентированный преимущественно на молодую аудиторию, взаимодействие с которой посредствам ТВ-рекламы практически невозможно.


 

 

Просмотров: 1062

Читайте нас в соцсетях
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности