В условиях тотальной цифровизации бизнеса растет актуальность digital-маркетинга. Многие понимают, что инструменты SMM-маркетинга, размещение видео роликов, автоматический дозвон и прочие «хитрости» относительно бизнеса все чаще не дают ожидаемых результатов. Какие инструменты предлагает digital-маркетинг, и как они работают, расскажем в данной статье.
- Контекстная реклама в B2B — это эффективное средство для привлечения партнёров или потенциальных клиентов. Контекстная реклама обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию и позволяет рекламировать что угодно. То есть она универсальна в своем применении в сегменте В2В.
- SEO в B2B – это такой инструмент, в котором нуждаются абсолютно все компании, работающие в конкурентной среде. Это перспективное решение для привлечения клиентов, при этом стоимость вложений и количество обращений в компанию не взаимозависимы, то есть стоимость привлечения не зависит от числа пришедших клиентов.
- Таргетированная реклама в B2B в ходе привлечения клиентов позволяет соперничать не только с прямыми конкурентами, но также с бизнесами, которые работают в смежных сферах и могут перетянуть поток людей в свою сторону. Таргетированная реклама позволяет охватить большую аудиторию, а соответственно найти больше потенциальных клиентов. При этом ее стоимость не высока по сравнению с рекламой в СМИ.
- Email-маркетинг в B2B всегда актуален для тех, у кого есть база электронных адресов потенциальных клиентов. Если такой нет, то начать ее собирать никогда не поздно. Этот подход позволяет выйти на прямой контакт с потребителем. Таким образом можно взаимодействовать с группами подписчиков. Плюс также в том, что таким образом Вы можете продлить взаимодействие с уже существующими клиентами.
- Контент-маркетинг в B2B предполагает повышение лояльности потенциальных клиентов через повышение их информированности и образованности в определенной сфере. В сфере взаимодействия бизнесов все покупки и контракты взвешены и без эмоциональны. Здесь решающую роль играет информированность клиента о продукте, его качествах и достоинствах. Качественные публикации и продуманная стратегия – залог долгосрочной и эффективной работы в данной сфере. Подобная работа влияет на рост статуса компании и ее узнаваемости.
Это далеко не все инструменты digital-маркетинга, которые успешно работают в сфере В2В. Они ежегодно совершенствуются. 2021 год не исключение. В этом году популярность набирает тизерная реклама для увеличения числа продаж и привлечения на сайт дополнительного трафика. Крайне быстро развивается партнерский маркетинг. Суть - рекламодатель поставляет свое УТП, а партнер занимается продвижением оффера. В сфере цифрового маркетинга накопилось множество инструментов, применение которых может быть индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ситуации на рынке.
Компания «Дрозд» https://drozd.red/ работает в сфере цифрового В2В маркетинга около 10 лет. За это время мастерство применения разных инструментов и технологий стало более отточенным, работа слаженной и накопились все необходимые компетенции. Плюс у сотрудников компании есть уникальный опыт в продвижении и продаже сложных продуктов. Рынок B2B в ИТ развивается очень быстро, возможно быстрее, чем может себе представить простой обыватель. Только те, кто находится внутри, могут почувствовать стремительность изменений. Специалисты компании Drozd помогут Вам выстроить качественный маркетинг с учетом ваших индивидуальных запросов.
Просмотров: 899