Фирменный стиль: понятие, особенности, создания, необходимость для современного бизнеса

Фирменный стиль: понятие, особенности, создания, необходимость для современного бизнеса - Фото 1

 

Огромный спрос на товары и услуги сделал возможным открытие и успешную работу сотен компаний, что специализируются на поставках продуктов питания, доставке еды, уборке квартир и т.д. Превышение предложения над уровнем спроса стало причиной жесткой конкуренции и заставило субъектов бизнеса задуматься о выделении своего предприятия на фоне других аналогичных компаний.

 

Решить проблему в цивилизованной форме с отличными перспективами и без навязчивой рекламы помогает разработка фирменного стиля – средства идентификации, позволяющие выделить объект в глазах потенциального клиента и помочь ему создать позитивный образ предприятия, а также вызвать желание воспользоваться предложением о сотрудничестве и оформить заказ.

 

Что включает в себя понятие фирменного стиля

 

Фирменный стиль, или "айдентика" на языке профессиональных маркетологов включает в себя различные способы визуального воздействия, позволяющие привлечь внимание к субъекту бизнеса и сделать его удобным для запоминания. Цвет, логотип, необычный шрифт для рекламных продуктов и оформления упаковки, необычный формат позиционирования – все это позволяет:

 

  • Заострить внимание на предложении со стороны аудитории потенциальных клиентов.
  • Создать позитивный образ товара или услуги, вызвав доверие к производителю или поставщику.
  • Показать, какие преимущества имеет продукция, и какие возможности открывает перед покупателем ее приобретение.
  • Ненавязчиво предложить сделать покупку или оформить заказ.

 

Работая непосредственно с покупателем, фирменный стиль воздействует на подсознание и эмоции человека, не вызывая у него чувства раздражения из-за навязчивости и избыточной «агрессии». Результат – естественный интерес и желание оценить на личном опыте то, что так интересно преподносится.

 

Основные составляющие фирменного стиля – это:

 

  • Товарный знак, выделяющий продукцию на прилавке.
  • Логотип компании.
  • Слоган, символизирующий миссию и задачи предприятия.
  • Фирменные цвета, шрифты и стили, которые гармонично сочетаются между собой.

 

Перечисленные элементы находят применение в разработке печатной рекламной продукции, бланков, ценников, упаковки, сувенирной и офисной полиграфии, указателей, сувениров и т.д.

 

Как осуществляется разработка фирменного стиля

 

Создание фирменного стиля представителя малого или среднего бизнеса мало чем отличается от аналогичных мероприятий для крупной компании. Тем более что цели и задачи специалистов, привлеченных к процессу разработки, остаются неизменными.

 

На этапе первичной подготовки специалисты изучают направление деятельности компании, особенности и интересы ее целевой аудитории.

 

Далее формируется основная идея – выбирается направление и способы воздействия на покупателей и заказчиков.

 

Осуществляется визуализация будущих идей в виде символов и образов.

 

Выполняется разработка составляющих, которые станут основой брендбука, где будут собраны все элементы фирменного стиля.

 

Какие проблемы решает наличие у компании собственного фирменного стиля

 

Грамотно разработанный корпоративный стиль:

 

  • является главным способом идентификации компании;
  • формирует чувство доверия и лояльность со стороны партнеров и клиентов;
  • способствует сокращению расходов на рекламу;
  • выделяет конкурентные преимущества товаров и услуг;
  • делает продукцию узнаваемой, помогая покупателю сделать выбор в ее пользу;
  • способствует запоминанию наименования компании, образ которой будет возникать в памяти при одном взгляде на логотип или товарный знак;
  • повышает эстетическую привлекательность товара;
  • формирует правильное впечатление о компании как об успешном субъекте бизнеса;
  • служит делу укрепления командного духа.

 

Обращаясь к специалистам веб студии Rubika важно помнить, что фирменный стиль не теряет актуальности в течение многих лет, формируя и закрепляя доверие к компании у нескольких поколений клиентов. Поэтому вложения в его создание можно смело назвать перспективными, определяющими будущий успех бизнеса.

 

Просмотров: 1369

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.