Огромный спрос на товары и услуги сделал возможным открытие и успешную работу сотен компаний, что специализируются на поставках продуктов питания, доставке еды, уборке квартир и т.д. Превышение предложения над уровнем спроса стало причиной жесткой конкуренции и заставило субъектов бизнеса задуматься о выделении своего предприятия на фоне других аналогичных компаний.
Решить проблему в цивилизованной форме с отличными перспективами и без навязчивой рекламы помогает разработка фирменного стиля – средства идентификации, позволяющие выделить объект в глазах потенциального клиента и помочь ему создать позитивный образ предприятия, а также вызвать желание воспользоваться предложением о сотрудничестве и оформить заказ.
Фирменный стиль, или "айдентика" на языке профессиональных маркетологов включает в себя различные способы визуального воздействия, позволяющие привлечь внимание к субъекту бизнеса и сделать его удобным для запоминания. Цвет, логотип, необычный шрифт для рекламных продуктов и оформления упаковки, необычный формат позиционирования – все это позволяет:
Работая непосредственно с покупателем, фирменный стиль воздействует на подсознание и эмоции человека, не вызывая у него чувства раздражения из-за навязчивости и избыточной «агрессии». Результат – естественный интерес и желание оценить на личном опыте то, что так интересно преподносится.
Основные составляющие фирменного стиля – это:
Перечисленные элементы находят применение в разработке печатной рекламной продукции, бланков, ценников, упаковки, сувенирной и офисной полиграфии, указателей, сувениров и т.д.
Как осуществляется разработка фирменного стиля
Создание фирменного стиля представителя малого или среднего бизнеса мало чем отличается от аналогичных мероприятий для крупной компании. Тем более что цели и задачи специалистов, привлеченных к процессу разработки, остаются неизменными.
На этапе первичной подготовки специалисты изучают направление деятельности компании, особенности и интересы ее целевой аудитории.
Далее формируется основная идея – выбирается направление и способы воздействия на покупателей и заказчиков.
Осуществляется визуализация будущих идей в виде символов и образов.
Выполняется разработка составляющих, которые станут основой брендбука, где будут собраны все элементы фирменного стиля.
Какие проблемы решает наличие у компании собственного фирменного стиля
Грамотно разработанный корпоративный стиль:
Обращаясь к специалистам веб студии Rubika важно помнить, что фирменный стиль не теряет актуальности в течение многих лет, формируя и закрепляя доверие к компании у нескольких поколений клиентов. Поэтому вложения в его создание можно смело назвать перспективными, определяющими будущий успех бизнеса.
Просмотров: 1369