«Ашан» и «Дикси» стали самыми «зелеными» ритейлерами.
Известная во всем мире экологическая организация Greenpeace в очередной раз опубликовала рейтинг крупнейших предприятий розничной торговли по степени их участия в решении проблем отходов. В России экологи изучали следующие сети: «Седьмой континент», «Ашан», «Мария Ра», Х5 Retail Group, «Лента», «Дикси», «О’кей», «Магнит», «Холидей классик», «Монетка».
Ритейлеры были оценены по двадцати критериям. Это возможность использовать свою тару для развесных продуктов, приём упаковки для дальнейшей переработки, наличие продуктов в экологичной упаковке и сокращение количества упаковки.
Greenpeace отмечает, что в результате исследований лидируют сети «Ашан» и «Дикси» со значительным отрывом. Причина их успеха заключается в том, что в прошлом году у магазинов появились контейнеры для сбора отходов на переработку.
В целом Ашан» получил 36,7 из 100 баллов за пункт приема вторсырья в Петербурге и акции по приему вторсырья в Новосибирске. Кроме того, были положительно оценены возможность купить продукты в развес, использование пакетов из вторсырья, наличие многоразовых сумок и использование такой же тары в промышленной упаковке. «Дикси групп» заработала 31,5 балла также за прием вторсырья. На третьем месте оказались компании X5 RetailGroup с 4,3 балла. Это магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Аутсайдерами рейтинга оказались «О'кей», «Седьмой континент» и «Монетка»
Отметим, что магазины оцениваются и по другим критериям. Например, если руководству необходимо выяснить качество обслуживания клиентов, оно может воспользоваться услугой тайны покупатель.
Просмотров: 733