Менее чем за месяц сериал набрал более 110 миллионов просмотров.
Завоевавший сердца зрителей по всему миру южнокорейский сериал «Игра в кальмара» признан самым популярным продуктом Netflix.
Менее чем за месяц сериал просмотрели более 111 миллионов раз. Последний раз похожий успех имел сериал «Бриджертоны», который за месяц набрал около 88 миллионов просмотров.
В первых числах октября «Игра в кальмара» встала на первое место в топе сервиса Netflix в 90 странах. Положительные оценки этому сериалу дали такие порталы, как Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb.
«Игра в кальмара» - сериал, появившийся на американском стриминговом сервисе 17 сентября. По сюжету 456 человек, испытывающих финансовые трудности, погружаются в загадочную и жестокую детскую игру. Зрителям предстоит узнать, кто дойдет до конца.
Просмотров: 1246
Автор: Ксения Кулькова