Чтобы стать владельцем успешного бизнеса в 2022 году, вам нужно найти правильные способы оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Часто это легче сказать, чем сделать, и нет простого ответа на вопрос, как победить производителей такого же продукта.
Конкуренция существует на любом рынке. Более умные компании сводят на нет влияние конкурентов и стремительно увеличивают долю своих поставок. Как они это делают? Вот три простых, но действенных способа обойти конкурентов.
Вам нужно опередить конкурентов и удовлетворить все потребности общей целевой аудитории. Задавайте открытые вопросы, чтобы выяснить, чего именно хотят ваши клиенты при использовании ваших продуктов или услуг.
Вот некоторые вопросы, которые выявляют болевые точки потенциальных покупателей.
После того как вы определите болевые точки клиента, вы можете попытаться решить их, обсудив их проблемы, используя терминологию, которую использует клиент. Как только у вас появится четкое представление о проблеме, следующим шагом будет выяснить, кто в компании может решить эти болевые точки и кто может покупать ваши продукты и услуги.
Важно сосредоточить свои усилия на поиске решений проблем клиентов, а не просто на попытках продать им свои продукты или услуги. Потратьте столько времени, сколько нужно — будь то несколько телефонных звонков или месяцы рассылки электронных писем и последующих действий — для выявления и решения проблем ваших клиентов.
Один из самых простых способов победить конкурентов — предложить более доступные цены. Узнайте подробнее про демпинг, который помогает за короткий срок сделать внушительную часть целевой аудитории постоянными клиентами.
Чтобы определить идеальную цену, вам необходимо иметь четкое представление о том, по какой стоимости продаются товары или услуги ваших конкурентов. Изучите, какие конкуренты предлагают лучшую цену. Затем вам нужно определить, приносит ли то, что вы предлагаете, большую ценность и, следовательно, должно ли оно быть оценено выше.
Однако, если ваша основная задача ценообразования — победить конкурентов, выберите стратегию ценообразования, основанную на конкуренции. Используя эту стратегию, вы игнорируете стоимость продукта и потребительский спрос. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на существующей рыночной цене ваших продуктов или услуг. Затем вы устанавливаете свою цену так, чтобы она попадала в диапазон выгодных предложений.
Но лучшая стратегия ценообразования не всегда заключается в снижении цен. Поскольку рынок сегментирован клиентами нижнего, среднего и верхнего уровня, вам необходимо выяснить, какая группа является вашей аудиторией.
Заманчиво мечтать о том, что было бы, если бы у вас вообще не было конкурентов. Когда вы создаете нишу, вы гораздо ближе подходите к достижению этой конечной цели.
Это потому, что у переполненного маркетинга гораздо меньше возможностей для расширения. Чтобы конкурировать на переполненном рынке, вам нужно уникальное торговое предложение. Чем он уникальнее, тем меньше конкуренции.
Рассказывание историй — отличный способ определить свою нишу, творчески создавая истории о своих продуктах. Используя истории, вы можете стать частью образа жизни ваших потенциальных клиентов, а не оставаться отдельным продуктом или услугой.
Просмотров: 697