Как не потерять деньги при продвижении сайта

Основные проблемы при работе с SEO-специалистами.

Как не потерять деньги при продвижении сайта - Фото 1

Российский рынок SEO-услуг ежегодно растет фактически с геометрической прогрессией. Вместе с ним растут и риски доверить продвижение бизнеса недобросовестным или непрофессиональным компаниям. Поэтому при выборе специалистов стоит обратить внимание на несколько моментов, которые помогут сделать правильный выбор.

 

Первое, на что советуют обратить внимание эксперты, это стоимость услуг. Компании, предлагающие продвижение сайта за весьма доступные суммы, скорее всего, не обладают нужной квалификацией. Стратегия таких фирм – работа на количество, а не качество, поэтому их главный инструмент на рынке – демпинг. Как правило нижний предел цен в таких организациях начинается от пяти тысяч рублей, а верхний редко превышает двадцать тысяч.

 

При этом далеко не всегда на развитие сайта и контента тратится хотя бы треть этих сумм. Недобросовестные игроки рынка избегают обязательств ежемесячной финансовой отчетности. В результате заказчики остаются в неведении, сколько из потраченных денег реально уходит на продвижение сайта. Для профессиональных же компаний, заботящихся о своей деловой репутации, раскрытие финансовой информации является хорошим тоном. Например, на http://www.akatovmedia.ru/seo/ предлагаются SEO-услуги с фиксированной стоимостью и понятным ценообразованием.

 

Кроме того, стоит понимать, что крупная SEO-компания отнюдь не всегда является гарантией оказания качественных услуг. В предложениях большинства крупных игроков в разделе «персональный аккаунт-менеджер» имеется примечание, гласящее, что на одного специалиста гарантировано приходится не более пятнадцати-двадцати сайтов. В небольшой же компании возможность предоставления персонального SEO-оптимизатора намного выше.

 

Еще одним минусом крупных компаний является отсутствие клиентоориентированного подхода, гибкости предложений, позволяющей удовлетворить неограниченный список целевых запросов. Вместо этого организации разрабатывают широкую линейку тарифов, которая подспудно загоняет клиентов в рамки, создавая иллюзию сознательного выбора.

Просмотров: 1920

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Александр Попов, руководитель сыроварни «Добрая ферма»:

«На Урале есть все времена года. Наслаждайтесь любой погодой»

вторник, 17 сентября

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

На острове Испании нашли мертвого британского туриста

Вчера в 18:53

На острове Испании нашли мертвого британского туриста

Британец заблудился и не смог выжить.

В Екатеринбурге появился сквер имени поэта Бориса Рыжего

Вчера в 17:56

В Екатеринбурге появился сквер имени поэта Бориса Рыжего

Зеленую территорию ждет благоустройство.

На Вторчермете два выходных подряд будут закрывать трамвайное движение

Вчера в 17:46

На Вторчермете два выходных подряд будут закрывать трамвайное движение

Ограничения будет действовать с 28 по 30 сентября и с 6 по 7 октября.

Кэшбэк за за медуслуги: мошенники придумали новый способ обмана

Вчера в 17:33

Кэшбэк за за медуслуги: мошенники придумали новый способ обмана

Россиянам предлагают установить «Приложение Минздрава».