Как открыть интернет-магазин израильской косметики и бытовой химии

Мировой тренд на натуральность косметики и безопасность бытовой химии

 

Главный бьюти-тренд последних 5 лет - это естественность косметических средств и безопасность продуктов бытовой химии. Красивая девушка означает ухоженная и уж точно не максимально накрашенная декоративными средствами. Нет необходимости изнемогать кожу лица с помощью праймера, бронзера, консилера, хайлайтера, румянам и других косметических продуктов. Все они направлены на внешнее сокрытие недостатков, а не на борьбу с ними изнутри.

 

Здоровая и ухоженная кожа, естественные брови, ресницы, волосы — главный и неоспоримый критерий женской красоты. Но это все требует тщательного и постоянного ухода за собой. Сохранить кожу упругой, эластичной и красивой помогут натуральные косметические продукты. Эксперт в области косметологии сказал замечательную фразу: "Будущее – за превентивными мерами, направленными на сохранение здоровья. Необходимы инновационные подходы к индивидуальному управлению здоровьем и резервами организма. И в этом плане большие надежды возлагаются на достижения нутрициологии, фитотерапии, а также косметологии".

 

Очень важна не только для здоровья, но и жизни человека полная безопасность используемых бытовых средств. Особенно это касается людей, которые склонны к аллергиям. Собственно, при наличии в доме детей, критерий безопасности используемых бытовых продуктов становится основным. Помимо японской и корейской косметики, израильская косметика также показывает отличную динамику.

 

 

Изучаем нишу и объем рынка израильской косметики и бытовой химии

 

Чтобы создать успешный и быстро развивающийся бизнес, рекомендуем подумать над открытием интернет-магазина по продаже израильской косметики и бытовой химии. Прежде, чем запустить такой проект, сначала следует изучить указанную нишу и объем рынка. Это позволит понять следующие важнейшие моменты:

 

  1. Какова конкуренция в данной отрасли, какие будут ближайшие потенциальные конкуренты.
  2. География продаж. Будет ли это конкретный город или реализация продукции по территории всей страны.
  3. Примерное количество продукции (средне выведенные показатели), что позволит ориентироваться с будущим количеством товара, необходимого для продажи. Это, собственно, будет одним из критериев формирования бюджета.
  4. Покупательская способность, востребованность продукта.

 

Популярные бренды из Израиля: Сано, Кристина, Health and Beauty

 

Среди самых популярных израильских брендов, которые занимаются производством бытовой химии и косметики, выделяются:

 

Sano. Является лидером по созданию продуктов бытовой химии на израильском рынке. Пользуется спросом бренд также по всему миру. Название говорит само за себя, которое означает "здоровый". Производитель акцентирует внимание на важности натуральности бытовой химии и её абсолютной безопасности для здоровья человека.

 

Christina. Производитель косметических средств. Основной посыл бренда - поддержание естественной красоты и здоровья. Каждый продукт косметики содержит исключительно лишь натуральные ингредиенты. Косметические средства выпускаются, как для профессионального, так и для домашнего использования. Все они гипоаллергенны.

 

Health and Beauty. Косметический бренд создаёт свою продукцию на основе минералов Мертвого моря. Создаваемые продукты максимально безопасные для человеческого здоровья и эффективны. Вся продукция проверяется в специальных лабораториях, поэтому за её качество производители ручаются.

 

Выбор cms + подключение разных специалистов

 

Чтобы продажи в интернете стали успешными, мало выбрать нишу и вложить в нее деньги. Часто, этого бывает недостаточно для достижения заветной цели - развитие интернет-магазина, которое приносит желаемую прибыль. Для начала, следует выбрать платформу CMS. Какую лучше подобрать, как она будет работать - с этими и другими вопросами помогут SEO-специалист и программист, экономить на работе которых, просто нельзя.

 

Важную роль играет также и копирайтер, который поможет с текстовым наполнением сайта. Именно с его описанием той или иной продукции будут сталкиваться потенциальные покупатели. После чего, следует постоянно поддерживать сайт в актуальном состоянии. За это отвечает контент-менеджер.

 

 

Просмотров: 284

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Захар Архангельский, исполнительный директор:

«Самое время собраться с друзьями где-нибудь в новой локации».

понедельник, 18 января

Сегодня

-13
-13
-11
-11
Днем
-20
-20
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:30

«Автомобилист» одержал четвертую победу подряд

В первом матче домашней серии был обыгран «Авангард» - 4:1.

Сегодня в 08:58

Ночью в Екатеринбурге и Березовском горели заброшенные здания

В обоих случаях площадь пожара составила 100 кв. метров.

15 января 2021 в 18:01

Свердловский облсуд оставил без изменений приговор для студента, убившего школьницу на Уралмаше

Суд назначил Льву Романову ограничение свободы на 1 год и 6 месяцев

15 января 2021 в 17:50

Футбольный клуб «Урал» пополнился еще 2 игроками

Контракты подписали Артем Максименко и Арсен Адамов.