Главный бьюти-тренд последних 5 лет - это естественность косметических средств и безопасность продуктов бытовой химии. Красивая девушка означает ухоженная и уж точно не максимально накрашенная декоративными средствами. Нет необходимости изнемогать кожу лица с помощью праймера, бронзера, консилера, хайлайтера, румянам и других косметических продуктов. Все они направлены на внешнее сокрытие недостатков, а не на борьбу с ними изнутри.
Здоровая и ухоженная кожа, естественные брови, ресницы, волосы — главный и неоспоримый критерий женской красоты. Но это все требует тщательного и постоянного ухода за собой. Сохранить кожу упругой, эластичной и красивой помогут натуральные косметические продукты. Эксперт в области косметологии сказал замечательную фразу: "Будущее – за превентивными мерами, направленными на сохранение здоровья. Необходимы инновационные подходы к индивидуальному управлению здоровьем и резервами организма. И в этом плане большие надежды возлагаются на достижения нутрициологии, фитотерапии, а также косметологии".
Очень важна не только для здоровья, но и жизни человека полная безопасность используемых бытовых средств. Особенно это касается людей, которые склонны к аллергиям. Собственно, при наличии в доме детей, критерий безопасности используемых бытовых продуктов становится основным. Помимо японской и корейской косметики, израильская косметика также показывает отличную динамику.
Чтобы создать успешный и быстро развивающийся бизнес, рекомендуем подумать над открытием интернет-магазина по продаже израильской косметики и бытовой химии. Прежде, чем запустить такой проект, сначала следует изучить указанную нишу и объем рынка. Это позволит понять следующие важнейшие моменты:
Среди самых популярных израильских брендов, которые занимаются производством бытовой химии и косметики, выделяются:
Sano. Является лидером по созданию продуктов бытовой химии на израильском рынке. Пользуется спросом бренд также по всему миру. Название говорит само за себя, которое означает "здоровый". Производитель акцентирует внимание на важности натуральности бытовой химии и её абсолютной безопасности для здоровья человека.
Christina. Производитель косметических средств. Основной посыл бренда - поддержание естественной красоты и здоровья. Каждый продукт косметики содержит исключительно лишь натуральные ингредиенты. Косметические средства выпускаются, как для профессионального, так и для домашнего использования. Все они гипоаллергенны.
Health and Beauty. Косметический бренд создаёт свою продукцию на основе минералов Мертвого моря. Создаваемые продукты максимально безопасные для человеческого здоровья и эффективны. Вся продукция проверяется в специальных лабораториях, поэтому за её качество производители ручаются.
Чтобы продажи в интернете стали успешными, мало выбрать нишу и вложить в нее деньги. Часто, этого бывает недостаточно для достижения заветной цели - развитие интернет-магазина, которое приносит желаемую прибыль. Для начала, следует выбрать платформу CMS. Какую лучше подобрать, как она будет работать - с этими и другими вопросами помогут SEO-специалист и программист, экономить на работе которых, просто нельзя.
Важную роль играет также и копирайтер, который поможет с текстовым наполнением сайта. Именно с его описанием той или иной продукции будут сталкиваться потенциальные покупатели. После чего, следует постоянно поддерживать сайт в актуальном состоянии. За это отвечает контент-менеджер.
Просмотров: 1011
Автор: Редакция JustMedia.ru