Как поставщикам маркетплейсов оптимизировать логистику с помощью транспортных компаний

Как поставщикам маркетплейсов оптимизировать логистику с помощью транспортных компаний - Фото 1

Каждый день все больше предпринимателей и компаний выходят на маркетплейсы. Такие площадки стали эффективным связующим звеном между продавцом и покупателем. Они позволяют хорошо зарабатывать — нужно только правильно организовать процесс. Например, разобраться, как доставить свой товар на маркетплейс вовремя и без дополнительных проблем. У большинства продавцов нет своего автопарка и водителей для того, чтобы везти товар на склад маркетплейса либо конечному покупателю. Да и расстояния обычно такие, что собственный небольшой автопарк ничем не поможет — разве что в маленьком регионе. По этой причине доставка товаров на маркетплейсы становится задачей, которую лучше всего передать на аутсорс — большой транспортной компании с хорошо налаженными схемами работы. Главная сложность в этой задаче — выбрать хорошего исполнителя. Если это будет сделано, все остальные проблемы будут решены по умолчанию.

 

 

Как выбрать ТК для работы с маркетплейсами

 

Есть совокупность критериев, на которые необходимо опираться при выборе. Взяв их за основу, можно легко понять, какой ТК доставить товары на маркетплейсы.

 

● Опыт работы транспортной компании с площадками именно такого формата. Если исполнитель просто осуществляет доставку, это не совсем подходящее решение. Существуют определенные требования к доставке товара для маркетплейсов, а также другие особенности работы, которые важно учитывать — и здесь соответствующий опыт очень нужен.

● Широкая география работы. Идеально, если компания работает по всей стране — тогда продавец не будет ограничен какими-либо условиями. Для торговли на маркетплейсах это важно, потому что покупатели делают заказы из любой точки РФ, а также из соседних стран. Кроме того, склады маркетплейсов тоже расположены по всей стране, поэтому у продавцов должна быть возможность отправить свой товар в нужное место.

● Работа по разным схемам: FBO, FBS, rFBS, DBS. Половина из них предполагает доставку только до склада маркетплейса, а другие подразумевают доставку непосредственно конечному потребителю. Поскольку востребованы разные решения, они все должны быть доступны клиенту при заказе услуг ТК.

● Дополнительная проверка маркировки и упаковки груза на предмет соответствия требования маркетплейса перед доставкой груза на склад торговой площадки. Такая возможность предусмотрена далеко не у каждой транспортной компании. Но есть очень хороший пример — опыт работы “Деловых Линий”. Этот перевозчик проверяет маркировку и поставки, и если есть какие-то проблемы — помогает клиенту их быстро решить.

● Наличие отлаженной системы оповещений. Распространенная ошибка продавцов маркетплейсов при работе с ТК — это минимальное внимание качеству обратной связи. Критичность этого момента не так очевидна, пока первый груз не отправлен в маркетплейс. Во-первых, у отправителя должна быть возможность изменить день доставки, когда груз уже находится в пути. Во-вторых, для оформления пропуска (он нужен для доставки на маркетплейс) требуются данные автомобиля и водителя. А эту информацию тоже предоставляет перевозчик. Также не исключен отказ в приеме груза маркетплейсом. И как только эта проблема возникает, клиент теряет много денег на задержках продукции. Вот почему те же “Деловые Линии” уделяют так много внимания качеству обратной связи, оповещениям. Представители компании постоянно коммуницируют со своими клиентами до момента успешной сдачи груза в маркетплейс.

 

Мы не зря упомянули компанию “Деловые Линии”. Если вы не знаете, какой ТК доставить товары на маркетплейсы, можно взять за основу схему ее работы. Этот перевозчик учитывает все нюансы, благодаря чему быстро довозит продукцию до места назначения, а также максимально снижает количество отказов со стороны маркетплейса.

 

 

 

Просмотров: 819

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

пятница, 02 мая

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности