Как правильно продавать франшизу

Как правильно продавать франшизу - Фото 1
Фото: businessmens.ru

Продажа любой франшизы представляет собой процесс, суть которого заключается в оформлении договора между покупателем (франчайзи) и собственником (франчайзером). Но важно понимать, что оформление договора – это последний этап. Перед ним нужно провести определенную подготовку, которая требует специальных знаний.

 

 

Какие действия осуществлять после продвижения франшизы

 

Как только будет выполнено продвижение путем попадания в топ франшиз либо при использовании Директа, через время начнут поступать заявки. Чтобы клиент не только заинтересовался подготовленным предложением, но и воспользовался им, следует выполнить несколько действий:

 

Правильное общение. Клиенты обычно отдают предпочтение сотрудничеству с теми организациями, которые предоставляют максимум полезной для них информации.

 

Предоставление дополнительных данных. Для усиления эффекта следует подготовить письмо с коммерческим предложением и отправить его на электронную почту.

 

 

 

Кто может продавать франшизу

 

Продажей франшизы могут заниматься брокеры, владельцы и менеджеры. Каждый из вариантов имеет свои особенности.

 

 

Менеджер

 

В некоторых случаях владельцы делегируют часть своих полномочий менеджеру, который будет заниматься продажей франшизы и общением с потенциальными клиентами. Но важно понимать, что этот специалист располагает меньшим объемом знаний. Поэтому ему будет сложнее завлечь клиента.

 

 

Брокер

 

Компании, заинтересованные в продаже франшизы, не слишком часто пользуются услугами брокеров. Обусловлено это тем, что те не имеют никакого отношения к франшизе. Поэтому нередко та информация, которую они преподносят, не соответствует действительности. В дальнейшем это может стать причиной появления более существенных проблем.

 

 

Собственники франшизы

 

Наиболее распространенный вариант – продажа франшизы владельцем. Но на это может потребоваться некоторое время. Вероятность же успеха выше, так как собственник располагает всей информацией и знает, как правильно ее подать.

 

 

 

Основные виды покупателей

 

Все покупатели франшизы разделены на несколько ключевых видов:

 

  • Профессионалы. Такие клиенты обладают определенным опытом, знаниями, поэтому они довольно быстро принимают решение о сотрудничестве. Результаты переговоров следует фиксировать в письменном договоре.
  • Дарители. Они приобретают франшизу для того, чтобы в дальнейшем ее подарить. К примеру, подобной схемой пользуются мужья, которые хотят порадовать своих жен.
  • Клиенты. В некоторых случаях франшизы покупают люди, которые пользовались продукцией компании и остались довольны.
  • Топ-менеджер. Подобные покупатели не обладают особым опытом ведения собственного дела. Но у них есть действительно серьезная мотивация – это необходимость получения прибыли.

 

 

Почему франшиза не продается

 

У некоторых собственников могут возникнуть проблемы с продажей франшизы. Возникает это по нескольким причинам:

 

  • Человек использует неправильный подход. К примеру, ограничивается лишь звонком либо только рассылкой.
  • Клиент заинтересован в приобретении франшизы, но не может получить доступ к сайту либо же к контактным данным.
  • У менеджера отсутствует мотивация. Из-за этого он не может правильно подать информацию.
  • Неправильно подготовлена упаковка для франшизы. Если приступить к продаже товара, который не был грамотно подготовлен, то это повлечет за собой серьезные сложности.

 

Чтобы достичь успеха, следует ответственно подходить к продаже франшизы, изучить всю сопутствующую информацию и сделка пройдет в короткие сроки.

 

 

 

Просмотров: 328

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
пятница, 12 августа

Сегодня

+20
+20
+26
+26
Днем
+20
+20
Вечером

Последние события

Студенты из Екатеринбурга создали гоночный болид, работающий на электричестве

Вчера в 17:40

Студенты из Екатеринбурга создали гоночный болид, работающий на электричестве

И работают над созданием беспилотного автомобиля.

Эндокринолог Лазуренко рассказала, кому нельзя есть гречку

Вчера в 17:16

Эндокринолог Лазуренко рассказала, кому нельзя есть гречку

Также эксперт дала полезные советы по ее употреблению.

Открытый на финальную распродажу H&M парализовал «Мегу» огромной очередью

Вчера в 17:08

Открытый на финальную распродажу H&M парализовал «Мегу» огромной очередью

Люди стоят за резиночками, базовыми вещами и нижним бельем.

Поликлиникам Свердловской области передали более 60 автомобилей

Вчера в 16:39

Поликлиникам Свердловской области передали более 60 автомобилей

Общая стоимость транспорта - 115,1 млн рублей.