Нередко основное количество билетов продаётся в последние дни перед датой проведения мероприятия. Поэтому до конца неясно, будет ли выручка стабильной, а реализация активной. В таких случаях мало знать, как организовать концерт или любое другое платное мероприятие. Необходимо тщательно спланировать кампанию и вооружиться основными правилами эффективных продаж билетов.
Что нужно делать, чтобы продать все билеты
Реализация билетов, как бизнес-процесс, подчиняется общим правилам маркетинга, хотя и имеет некоторые нюансы. Так, часть посетителей, решивших оплатить билет перед началом мероприятия, в плохую погоду могут отказаться от своих планов. В интересах организаторов спрогнозировать сбыт и реализовать как можно больше билетов. Чтобы добиться высокого процента продаж, нужно следовать основным правилам торговли билетами:
- Ранний старт — начинать реализацию нужно как можно раньше. Оптимальный срок — за три месяца до мероприятия. В этот период можно получить часть предполагаемой выручки, проанализировать спрос, удостовериться в доходности и скорректировать стратегию продаж.
- Подогрев интереса — не стоит полагаться на рекламу на старте кампании. От начала продаж вплоть до даты проведения мероприятия необходимо напоминать публике о предстоящем событии. У потенциальных покупателей должен появляться инфоповод для обсуждения. Также для подогрева интереса нужно приглашать известных медийных личностей для рекламы события. Это могут быть любые лидеры мнений — популярные блогеры, актёры, телеведущие и т.д.
- Охват аудитории — следует использовать все доступные каналы продаж, помимо традиционного способа реализации.. Это могут быть соцсети, онлайн-продажи, сайт мероприятия или организатора, интернет-сервисы, онлайн-афиши, рассылки по электронной почте и т.д.
- Акции и скидки — использовать любые стимулы увеличения числа покупок. Например, можно сделать акцию «Приведи друга — получи скидку», разослать промокоды на популярных страницах в интернете, розыгрыши билетов и т.д. Такое предложение делает покупку более выгодной.
Широкая известность предстоящего мероприятия — залог эффективных продаж билетов. Необходимо, чтобы как можно больше людей узнало не только о самом концерте, выставке, но и об акциях, скидках. Также для проведения успешной кампании по продаже билетов нужно учитывать ещё несколько факторов, например возникающие резонансные новости, сроки и периоды для проведения промоакций.
Просмотров: 463