Одним из востребованных средств внешней рекламы является штендер (раскладушка или стритлайн), который можно заказать по ссылке: https://narujka-mos.ru/karton.html. Эта переносная напольная конструкция считается самой эффективной и при этом доступной по стоимости. Состоящий из листов и рамы на ножках, штендер имеет компактные размеры и небольшой вес, что значительно упрощает его хранение и размещение. Мобильная раскладушка идеально подойдет как уже раскрученному, так и начинающему бизнесу.
Виды штендеров
Стритлайны делят на категории по разным параметрам:
- Материалу рамы. Наиболее прочные и долговечные конструкции с металлической рамой. Изделия из дерева не так устойчивы к влаге, но имеют солидный вид.
- По количеству рекламных полей. По этому критерию выделяют односторонние штендеры с полезной площадью, ограниченную одним полотном, и двусторонние модели, позволяющие привлечь внимание не только попутного, но и встречного потока.
- По форме. Стритлайны могут быть выполнены не только в классической прямоугольной форме, но и компактной арочной или в нестандартной (в виде геометрически сложной конструкции, ростовой фигуры, рекламируемой продукции, предмета). Штендеры традиционной формы самые доступные по цене, но наиболее эффективными в плане привлечения посетителей являются более дорогостоящие нестандартные варианты.
- По функциональности. Для рекламы продукции или услуг используют штендеры с уже полностью оформленным рабочим полем, стритлайны-доски и раскладушки с карманами. Первые позволяют ознакомить потенциального клиента с основной информацией, которая не меняется со временем. Стритлайны-доски, как правило имеют однотонное поле без яркого изображения, и служат для нанесения регулярно меняющейся информации с помощью мела или маркера. Такие варианты можно увидеть около кафе и ресторанов, где на штендере пишут меню бизнес-ланча, популярные блюда и их цену. Конструкция с карманами служит для отображения информации, требующей замены и распространения дополнительной рекламной продукции – листовок, визиток, флаеров и пр.
Место установки
Штендеры подходят для установки как внутри помещений, так и на улице. Главное, размещать их таким образом, чтобы конструкция не мешала свободному продвижению людей. При установке стритлайна на улице, нужно учитывать, что он должен находиться радом со входом. Допускается удаление, но не более чем на 5 метров. Площадь одной стороны уличного штендера не должна превышать 1.5 м².
Просмотров: 594
/news/russiaandworld/kak-vybrat-ulichnyy-shtender-dlya-reklamy-vidy-i-mesta-dlya-razmeshcheniya