Начать бизнес в интернете сейчас очень просто, но лишь единицы развиваются и приносят доход. Причин тому масса, мы же рассмотрим самые распространенные ошибки учредителя. Также остановимся на методах продвижения, позволяющих в максимально сжатые сроки получить своих первых клиентов.
Отсутствие технического задания и четко сформулированных целей. В итоге клиент студии получает сайт, не решающий его задачи. Внесение правок и доработок – дополнительная статья расходов.
Безумно красивый дизайн и навороченный функционал. Это лишняя трата времени и денег. Запускать бизнес нужно с максимально простого сайта и по мере получения прибыли постепенно наращивать функционал, отвечающий требованиям посетителей и современным трендам.
Доработки и правки сайта самоучками. С одной стороны, самостоятельные попытки исправить ошибки – это хорошо. Однако при отсутствии должных технических знаний и навыков приводят к более крупным проблемам. Как итог, скупой платит дважды.
Экономия на контенте. Актуальность, качество и экспертность – главные параметры размещенного на сайте контента. Некачественные фото, долгая загрузка видео и самой страницы, ошибки в текстах приводят к тому, что у потенциального клиента формируется негативное отношение к компании. Не стоит перегружать тексты узкоспециализированными терминами и сложными для восприятия оборотами.
Нет мобильной версии сайта. С каждым днем число мобильных пользователей растет, как и объем покупок, совершенных с мобильных устройств. Поэтому экономия на мобильной или адаптивной версии приводит к снижению объема продаж.
Неудобный процесс оформления заказа. Масса всевозможных функций, картинок и рекламы отбивает желание совершать покупки. Здесь работает правило: чем проще, тем лучше.
Отсутствие акций и скидок. Многие потенциальные покупатели ищут возможность сэкономить. Поэтому стоит запланировать периоды проведения акций, что позволяет избавиться от залежалого товара, а также скидок для оптовых и постоянных клиентов.
Плохая техподдержка. Пользователь должен получать ответ на интересующий вопрос в кратчайшие сроки, задержки на несколько дней негативно сказываются на уровне продаж.
Зачастую молодые предприниматели запускают сайт и удивляются, почему нет дохода. Они не задумываются над таким простым вопросом, как же потенциальные клиенты узнают о сайте? Без продвижения не обойтись.
В зависимости от выбранной сферы деятельности и места ведения бизнеса (свой сайт или страничка в социальной сети) подбираются способы. Это может быть таргетированная реклама, SMM продвижение в соц.сетях, контекстная реклама или SEO-оптимизация. Каждый из перечисленных способов имеет свои плюсы и минусы, а также подводные камни. Поэтому продвижение стоит доверить профессионалам – digital-агентству «RedRadiance».
Таргетированная реклама в последнее время пользуется большей популярностью, поскольку охватывает целевую аудиторию, заинтересованную в вашем предложении. Это позволяет существенно снизить затраты на рекламную кампанию. Вы можете заказать таргетированную рекламу и другие способы продвижения у «RedRadiance». Специалисты агентства:
Просмотров: 1380