Ошибочно полагать, что бизнес, пусть даже и региональный, имеет предел роста. Правильно разработанная концепция развития с учетом показателей спроса и конкуренции в нише может вывести бизнес на принципиально новый уровень, не говоря уже о рынках сбыта. Любой бизнес в теории имеет потенциал к масштабированию, и коммерческий сайт – один из важнейших факторов для дальнейшего роста.
Выбор студии по разработке и продвижению интернет проектов – задача сложная, но выполнимая. Есть достаточно компаний, предлагающих создание сайтов в Астане, Семей, Кокшетау, Актау и других городах Казахстана. Важнее другое – понять, зачем нужен сайт для бизнеса, и какие функции он должен выполнять.
Предприниматели «старой школы» (бизнесмены 90-х, начала 2000-х) не очень стремятся к дальнейшему развитию, предпочитая двигаться по давно заезженной колее. Ведь любое изменение в структуре бизнеса – это риск, в том числе инвестиционный, на который многие идти не хотят. Так и сайтами. Стандартные отговорки:
Все эти отговорки не имеют ничего общего с действительностью. Современный подход к созданию и маркетинговому продвижению коммерческих сайтов позволяет автоматизировать все процессы путем делегирования обязанностей отдельной компании.
Если не учитывать современные тенденции, не замечать векторов развития коммерческого сектора и социума в целом, бизнес обречен на постепенное умирание из-за застоя и появления более сильных конкурентов.
Конечно, сайт для бизнеса – это не панацея от плохих продаж и отчетности, но он при правильном подходе выполняет ряд очень важных функций. Например:
Что в итоге? Коммерческий сайт – это естественная эволюция бизнеса. Если вы хотите оставаться в тренде, постоянно развиваться, захватывая новые рынки сбыта, и эффективно конкурировать в нише, то бизнесу нужен сайт.
Просмотров: 459