Коммерческий сайт – естественная эволюция малого и среднего бизнеса

Коммерческий сайт – естественная эволюция малого и среднего бизнеса - Фото 1

Ошибочно полагать, что бизнес, пусть даже и региональный, имеет предел роста. Правильно разработанная концепция развития с учетом показателей спроса и конкуренции в нише может вывести бизнес на принципиально новый уровень, не говоря уже о рынках сбыта. Любой бизнес в теории имеет потенциал к масштабированию, и коммерческий сайт – один из важнейших факторов для дальнейшего роста.

 

Выбор студии по разработке и продвижению интернет проектов – задача сложная, но выполнимая. Есть достаточно компаний, предлагающих создание сайтов в Астане, Семей, Кокшетау, Актау и других городах Казахстана. Важнее другое – понять, зачем нужен сайт для бизнеса, и какие функции он должен выполнять.

 

 

Стандартные отговорки бизнесменов «старой школы»

 

Предприниматели «старой школы» (бизнесмены 90-х, начала 2000-х) не очень стремятся к дальнейшему развитию, предпочитая двигаться по давно заезженной колее. Ведь любое изменение в структуре бизнеса – это риск, в том числе инвестиционный, на который многие идти не хотят. Так и сайтами. Стандартные отговорки:

 

  • наш бизнес не для интернета;
  • нам хватает наших клиентов;
  • сайт – это дорого и непонятно;
  • нет времени на сайт;
  • нам достаточно соцсетей;
  • лишние расходы на новых сотрудников;
  • бесперспективность.

 

Все эти отговорки не имеют ничего общего с действительностью. Современный подход к созданию и маркетинговому продвижению коммерческих сайтов позволяет автоматизировать все процессы путем делегирования обязанностей отдельной компании.

 

Если не учитывать современные тенденции, не замечать векторов развития коммерческого сектора и социума в целом, бизнес обречен на постепенное умирание из-за застоя и появления более сильных конкурентов.

 

 

Для чего бизнесу нужен сайт

 

Конечно, сайт для бизнеса – это не панацея от плохих продаж и отчетности, но он при правильном подходе выполняет ряд очень важных функций. Например:

 

  1. Продвижение интересов компании в интернете. Активная аудитория сети интернет уже достигла нескольких миллиардов пользователей, глупо не использовать эту площадку для продвижения своих бизнес интересов.
  2. Значительное расширение аудитории потенциальных клиентов. Клиентов будет больше, в разы больше. Особенно это касается предпринимателей, работающих в сфере продаж.
  3. Популяризация бренда. В интернете проще сделать бренд более узнаваемым путем разработки эффективной стратегии продвижения.
  4. Повышение репутации бизнеса. Красивый и функциональный сайт – это фактор, повышающий статус компании.
  5. Возможность косвенно общаться с постоянными и потенциальными клиентами через опросы и отзывы. Методы вроде A/B тестирования и фокусной группы, конечно, еще работают, но акцент постепенно смещается в сторону мотивированных онлайн-опросов. Это эффективнее и дешевле.

 

Что в итоге? Коммерческий сайт – это естественная эволюция бизнеса. Если вы хотите оставаться в тренде, постоянно развиваться, захватывая новые рынки сбыта, и эффективно конкурировать в нише, то бизнесу нужен сайт.


 

 

Просмотров: 459

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером